Вечеринка в разгаре, многие друзья пришли на вечеринку в честь Дня рождения Ким Тэхёна.
Все пришли в его не очень большую квартирку, в которой Ким долгое время живет один.
И вот поднимаются бокалы и один очень сексуальный парень встает и начинает говорить тост.
-Я бы хотел сказать тост, сегодня день рождения моего друга и я очень рад быть со всеми вами в этот прекрасный день. Спасибо тебе Тэхён.Тэ смотрел на друга с улыбкой.
-для тебя,всё что угодно ,Чимин.Да, забыли представить, этого парня который произносит тост зовут - Пак Чимин. Чимин долгое время знает Тэхёна, и по этому был очень рад прийти и поздравить его.
-Так поднимем же бокалы за здоровье и счастье нашего Тэхёна.
И вот зазвенели бокалы, были слышны радостные голоса и смех.
Когда на часах показывало 2 часа ночи, друзья Тэхёна начали по немногу расходится.
Сам Тэ был очень пьян и когда последние гости начали собираться они обратили внимание на Чимина.-О, Чимин, а ты с нами не хочешь? мы собираемся в круглосуточный магазин, а затем домой.
Чимин посмотрел на Тэхёна который уже уснул в кресле, в котором он сидел до этого.Пак посмотрел на гостей и с улыбкой сказал.
-Не, я ещё немного побуду и домой на такси поеду.
-Ладно,тогда увидимся.
-Да, хорошо.
Чимин попрощался и закрыл дверь за гостями.
Пак вздохнул смотря на дверь.-Ох, так. Надо бы Тэхёна переложить.
Чимин повернулся и не успев уйти от двери, он увидел пред собой Тэхёна.
-Тэ, т..ты не спишь? Я д..думал что ты спишь в крес..Но Чимин не успел до конца договорить ведь его перебил Тэхёна своим поцелуем.
-ммф...мм..
Чимин пытался вырваться, он не мог понять что творит Тэхён, но Тэ был сильнее и прижав Пака к двери не разрывая поцелуй.Чимин начал таять от этого страстного поцелуя Кима, и по этому по немногу переставал сопротивляться.
Тэхён прервал поцелуй тем самым переходя ниже начав целовать и покусывать шею Чимина.Пак начал стонать.-Ммм, какой прекрасный голосок, хочу слышать его всё больше и больше.
-Тэхён, ммм..ах..ах.хаахх. Прекрати, ты пьян и мы оба мужчины и тем более друзья..я.я ахх.ахах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вимины ~Таинственная и страстная любовь~ ЗАКОНЧЕНО
FanfictionДень рождения Тэхёна. Мистер Пак и все остальные пришли к нему в гости. Когда все гости ушли Чимин остался, что бы уложить Тэ спат, но тут Ким Тэхён его схватил и сделал его своим пленным. А дальше сцена 18+