103 глава

100 4 0
                                    


⁃ Но как он это докажет??? - вскочила я.
⁃ Доказывать будет не он, а медэкспертиза, - ответил полицейский, - у тебя есть один вариант - повернулся он ко мне, - купить справку о своей невинности...Если твои родители это сделают, то....
⁃ Папа этого не сделает, - я начала реветь, - он вообще Игоря ненавидит...
⁃ Тогда, к сожалению, это срок до 5 лет... - пожал плечами Андрей Васильевич.

Слезы градом покатились по моим щекам. Получается, единственный выход - это упросить Соколова забрать заяву. Я готова была на все, лишь бы Игоря не посадили, и решила пойти к Эдику в больницу. Все таки, нужно испробовать все варианты..

Через 2 часа я была у двери в его палату. Я открыла дверь без стука.
- Оооо, Степнова! - ехидно воскликнул Соколов, - ты че пришла?!
- Эдик, я ... - я снова зарыдала, - забери , пожалуйста заявление...Зачем ты так, мы же столько на соревнованиях с тобой пахали, ты же знаешь что Игорь Сергеевич не виноват...
- Аааа, пришла за своего Отелло просить?! - заржал Соколов, - да без проблем заберу, но только с условием!
- С каким ещё условием?
- Ну, Степнова, ты мне нравишься давно, а этот Гуцулов мою любовь-то отбил.
- Что ты несёшь! - кричала я на всю больницу - мы с тобой просто в стритбол играли!
- Да у вас баб все просто , а носяра-то у меня сломан, - покачал Эдик головой, - я ж знаю что ты меня не любишь. Ты подари мне одну ночь, и свободен твой Гуцулов!
- Что ты хочешь? - от шока я не поняла, на что он намекает
- Я хочу тебя, Степнова - Соколов прижал меня к себе , - займёшься со мной сексом, и я сразу заяву заберу ! - его мерзкие ручищи снова потянулись ко мне под кофту.
- Отпусти, придурок!!! - вырвалась я из его объятий , - я не буду с тобой спать!
- Нууу, тогда на нары дорога твоему физруку - развёл руками Соколов.
- Кретин! Игоря все равно оправдают!- я выбежала из палаты громко хлопнув дверью...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя