105 глава

106 3 0
                                    

⁃ Он тоже так спрашивает, когда я грущу - улыбнулась я сквозь слезы.
⁃ Это все спортивное воспитание нашего физрука и по совместительству твоего папы, - улыбнулась мама, - все будет хорошо!

2 недели пролетели быстро. Мы с девчонками каждый день репетировали, Савченко поручил нам сыграть на последнем звонке. Каждый день на каждой перемене я бегала в спортзал и наслаждалась нашими нежными поцелуями, а иногда и не только...

Сегодня утром я встала рано, напялила на себя как всегда джинсы и спортивную кофту и уже собралась уходить.
- Вик ты че, в этом на последний звонок собралась?! - вылупился на меня Макс.
- А что, это какой-то особенный день? Это у вас праздник, а у меня жизнь рушится - грустно ответила я брату.
- Ээээ, Степнова, да ты явно с дуба рухнула! Ты ж должна ему сегодня особенно понравиться !
- А так Типа я ему не нравлюсь?! Макс, че ты несёшь вообще ... - махнула я на него рукой.
- Давай-ка одевай платье! Хотя нет, - брат выдержал паузу, - Пойдём щас к Сашке, у тёти Леры дофига шматья.Оденем тебя как королеву!! Ему и так тяжело, а ещё любимая девушка на празднике как на похоронах, ну!
- Ладно, пошли - согласилась я под напором братца.

Перелопатив пол гардероба тёти Леры, мы все-таки выбрали нежно-розовое платье с серебряными туфлями.
- Одевай это, оно волшебное - улыбнулась тётя Лера.
- Это ещё как? - удивлённо спросила я.
- Это платье моей мамы, оно приносит удачу. И тебе оно так идёт!
- Спасибо, тётя Лера! - улыбнулась я.
- Игорек с ума сойдёт, - подмигнула мне она.
- Это мне нравится, - рассмеялась я .

В школу мы пришли с братом и Сашкой Комаровой, и сразу направились в актовый зал. Прослушав речь Савченко, прослезились, а потом я искала глазами его, но никак не могла найти...
Началась дискотека. Кто-то из одноклассников ныкался по углам и пил перелитый алкоголь в бутылки из под колы.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя