109 глава

102 3 0
                                    

- А я хочу у тебя , ну не с папочкой же мы жить будем - рассмеялась она.
- Так я тоже живу с мамой, можем лучше квартиру снять - предложил я.
- А я буду рада жить с твоей мамой, и вообще, мои родители вдвоём и у них есть Макс, а твоя мама одна! Так что мы ее не бросим!
- Подумаем об этом, когда тебе хотя бы исполнится 16.... - тут я задумался, - Кстати, а когда у тебя вообще день рождения?
- Эээх ты , - хитро рассмеялась Вика, - У меня 6 марта. А у тебя?
- А у меня 16 января , - улыбнулся я, - Значит , у тебя ещё не скоро. А кто из вас старше?
- Макс старше на 10 минут - улыбнулась она в ответ.
- Я тоже так всю жизнь мечтал, чтобы у меня были двойняшки... это здорово!
- Ага, чтобы они убивали друг-друга, - засмеялась Вика, - Мама говорила, беременность была тяжёлая и роды тоже. Так что, лучше уж двоих, но по одному !
- Так-так-так, тебе надо школу закончить сначала! А потом хоть десятерых! - пригрозил я ей пальцем.
- Да я сейчас и не хочу, ты чего! Просто мечтаю, - она прижалась к моей груди, - я так счастлива....
- И я, моя родная...

POV Вика:
Мы погуляли ещё часа 2, а потом Игорь решил подвезти меня до дома.
- Ну вот и твой дом, - с грустью произнёс любимый.
- Когда же мы уже будем вместе заходить в НАШ дом?
- Скоро, обязательно - Игорь снова наклонился ко мне за поцелуем ...
- Вика!!! - услышала я за спиной и обернулась.
Шоку моему не было предела. У подъезда из такси выгружались бабушка Вера, дедушка Никита и мой дядя Серёжа...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя