До боли...

1.1K 57 16
                                    

Чика: -Да, что такое?!
Бонни вбегает на кухню.
Бонни: -Что тут у тебя?
Чика: -Опять пирог сгорел! Я не понимаю! Это уже четвёртый сгоревший пирог за день!
Бонни подошёл к плите.
Бонни: -Хм... Да тут у тебя температура на 1000°. Как же у тебя не будет перегорать с такой температурой?
Бонни быстро ей всё поправил.
Чика: -Оу... Спасибо, а поможешь ещё с кое чем?
Бонни: -Да.
Чика: -Там в кладовой дверь ужасно скрипит и полка вот вот отвалится.
Где то там: БАБАХ!!!
Кто то: Аай!
Бонни: -Мне кажется, что она уже отвалилась. 😏
Он поспешил к кладовой. Там он увидел как Фокси только, что подошёл к кладовой. Там был Фредди, который сидел на полу почёсывая место удара.
Фредди: -Аххх... О?
Бонни: -А я вот как раз спешил её починить...
Фокси скрестив руки на груди смотрел на Фредди с дерзкой улыбкой.
Фокси: -Фредди не расшибся? 😅
Он подал руку Фредди, что бы тот мог встать. Фредди принял её. В то время к ним подошла Чика и с обеспокоенным лицом наблюдала за всем. Фредди до сих пор потирал голову.
Фредди: -Нет, всё в порядке.
Бонни ушёл и вернулся с двумя шурупами  и шурупавёртом. Он быстро прикрутил полку к стене.
Фокси: -Бонни, пойдём в бухту надо о кое чём поговорить.
Бонни: -О... Эм ладно. Пошли.
Чика по стояла глядя как заяц и лис зашли в бухту и потихоньку пошла за ними, но Фредди остановил её взяв за запястье.
Фредди: -Нет, стой! Куда это ты собралась?
Чика: -Блин...
Фредди: -У меня для тебя есть дело.
К нам только, что подъехал грузовик с овощами и фруктами, нужно их перебрать по ящикам.
Чика: -Но это же работа Фокси!
Фредди: -Ну ты, что не видишь? У него разговор важный.
Чика пробурчала себе под нос.
Чика: -Ну да разговор...
Фредди: -Что?
Чика: -Да, не ни, чего...
Она пошла к мешкам с овощами.
             *В то время в бухте*
Бонни: -Фокси, ты, что то хотел или это кодовое слово?
Фокси: -Бонни, это глупости... Конечно же второе, мой крольчёнок.
Фокси обнял ноги Бонни и поднял его. Бонни крепко взялся за плечи Фокси. Лис смотрел на него с яркими выразительными глазами полны любви. Потом он отпустил Бонни и поцеловал его в шею.
Фокси: (про себя)
(Мне так нравится так целовать его... Он смешно реагирует на это. Он начинает глубоко дышать, аж забавно. Приближаясь к шее я ещё более отчётливо чувствую его прекрасный запах.)
Опьянённый любовью к нему я обхватил хвостом его тело.
Фокси: -Бонни...
Бонни: -А?
Я увидел,что его рот был немного открыт. Воспользовавшись моментом я просунул язык ему в рот и со страстью поцеловал.

Двое разбитыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя