113 глава

107 2 0
                                    

- Ты ж знаешь, как Витя относился к тебе. Да и я тогда в себе закрылась...Просто страшно представить, что всего, что есть сейчас могло бы не быть, когда папа меня ударил... моей дочки, моего сыночка.... - Лена вытерла слезы, - Гуцул, я тебе уже говорила кажется , что ты молодец ?! Ничего не боишься! Идёшь напролом! Я безумно счастлива за свою дочь!
- Спасибо, Ленка, - улыбнулся я.
Мы ещё раз по дружески обнялись и поднялись в квартиру.
С Никитой Петровичем посидели ещё минут двадцать, и я пошёл домой.

POV Гуцул:
Вот и настал этот страшный день. Всю ночь я не спал, мы с любимой переписывались смс-ками, пытаясь успокоить друг друга. В 3 часа ночи звонила Кулемина, и тоже сказала, что не может уснуть. Ощущать такую мощную поддержку очень здорово, и я однозначно самый счастливый - у меня лучшая девушка и самые лучшие друзья.

В здании суда мы были на полчаса раньше, и казалось, они тянулись вечность... в суд пришли Шрек, Борзова, половина Викиного класса, Комаров, Наташа, Кулемина со Степновым и детьми, а также родители Кулеминой... Шинский подослал мне какого-то адвоката, своего друга из Америки.

- Всем встать, суд идёт - в зал вошла судья в строгом чёрном костюме и треуголке.
Внутри меня все оборвалось. Я , словно какой-то маньяк или убийца, сидел на скамье подсудимых...
- Подлежит рассмотрению уголовное дело по обвинению Гуцулова Игоря Сергеевича, являющегося преподавателем физической культуры в средней общеобразовательной школе №345 города Москвы по статье 116 УК РФ «Нанесение побоев несовершеннолетнему лицу» и статье 134 УК РФ «Действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста». В качестве потерпевшего выступает ученик школы №345 Соколов Эдуард Валентинович. - монотонно проговорила судья.
Я взглянул на Вику, и увидел , как по ее лицу текут слезы...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя