- Подсудимый, встаньте, пожалуйста. Вы имеете право знать, в чем вы обвиняетесь; возражать против обвинения; давать показания по предъявленному вам обвинению либо отказаться от дачи показаний в отношении себя и своих родственников, круг которых определен законом. При согласии дать показания вам разъясняется, что ваши показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу. Вам понятны ваши права?
- Да, ваша честь. - ответил я
- Подсудимый, представьтесь пожалуйста суду.
Я описал свою долгую и никому не интересную биографию...
- Подсудимый, ознакомлены ли вы с материалами уголовного дела?
- Да, ознакомлен...
- Слушанье по делу объявляется открытым - судья стукнула молотком.
- Слово предоставляется государственному обвинителю Зайцевой Жанне Андреевне
- Да, ваша честь, - начала свою речь прокурор, - 10 апреля этого года на уроке физической культуры в средней общеобразовательной школе №345, подсудимый Гуцулов нанёс тяжкие телесные повреждения потерпевшему несовершеннолетнему Соколову, в присутствии директора школы Савченко Николая Павловича, завуча школы Борзовой Людмилы Фёдоровны, а также члена независимой комиссии из министерства образования, Разиной Калерии Викторовны. В ходе следствия было выявлено, что подсудимый имеет интимные отношения с ученицей данной школы, Степновой Викторией Викторовной , она и ее родители также присутствуют в зале суда.
- На каком основании Гуцулов обвиняется по статье 134, если заявления от Виктории и ее родителей не поступало? - рявкнул мой адвокат
- На основании заявления от Соколова Эдуарда, товарищ адвокат , - пояснил прокурор.
- Подсудимый, встаньте пожалуйста. Признаёте ли вы свою вину? - также монотонно спросила судья.
- Частично ваша честь, по статье 116, и не признаю по статье 134.
- Присаживайтесь. Суд переходит к допросу потерпевшей стороны. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и дачу заведомо ложных показаний.Писать дальше или нет? Пишите в комментариях. Ваше слово очень значит для меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanficПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно