На утро когда я проснулась , и спустилась вниз то Чангюна я нигде не увидела. Но на столе увидела записку.
"""""""""""""""""""""""""""""
Я уехал по делам , не скучай. Если что-то понадобится звони.
~ Гюн🐺
"""""""""""""""""""""""""""""
Окей. Значит я дома одна , класс. Буду смотреть дорамы и есть вкусняшки.
Но для начала нужно за ними сходить.
Вот что я одела
Я знаю что это просто , зато удобно.
В магазине я купила много разных вкусняшек , ну и конечно же познакомилась с очень милым человеком.
Как это происходило. Я и он потянулись за одной и той же сладостью и наши руки столкнулись. Всё достаточно просто. Его кстати зовут Джисон. У него очень милая , и красивая внешность.
Как оказалось , ему тоже было скучно и он также захотел купить сладости и посмотреть что нибудь. Я его решила пригласить к себе , я всё равно дома одна. Вдвоём не так скучно зато будет.
Магазин был не далеко от нашего дома , поэтому мы дошли быстро.- Ух ты , какой большой дом. А телевизор , класс. У меня почти также.
- Ну что , пойдём смотреть ?
- Да , пойдём.
Он очень весёлый. За просмотром дорам , и поеданием вкусняшек мы узнали много нового о друг друге.
Вместе мы просидели до вечера. Потом ему нужно было уходить , и я немного расстроилась так как я к нему уже привыкла.- Слушай , а давай завтра погуляем ?
- Да , конечно. Я согласна.
- Отлично , тогда я зайду за тобой в 6 , ок ?
- Ок.
- Пока !
- Пока !
Потом где-то через час вернулся Гюн.
Мы поздоровались с друг другом , потом мы вместе поели и пошли спать. Он не спросил чем я занималась и т.д. Да и я не стала его расспрашивать._____________________________
Спустя 1000 лет вышла глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПравильно ли влюбляться в человека с которым вы всего лишь друзья , и будет ли главная героиня с ним ?