глава 1.

51 4 0
                                    

Валил снег, пушистый, словно маленькие хлопья, эти мельчайшие крупинки падали на лицо и таяли от тепла кожи. Темные волосы вырывались из-под шарфа и развевались на ветру. Девушка непринуждённо шла по улице, на лице отражалось спокойствие и умиротворение. Машины куда-то торопились, из-за погоды по всему городу были пробки. Час пик. Спустя два часа бессмысленного брождения по улицам холодного Санкт-Петербурга, хотя по сравнению с предыдущими годами, это зима была не такой уж холодной, она побрела домой.
Добравшись до своей тёплой квартиры, она скорее открыла дверь, там её ждал маленький белый комок счастья. Рэдиссон - домашний любимец Евы - так звали нашу героиню, они с ней неразлучны вот уже пять лет. Заварив себе кофе, она вышла на балкон, взяла мобильный и пачку "esse mentol". Включила «Земфирa. Бесконечность», скурила сигарету и так одну за одной, попивая кофе, которое закончилось странно быстро, без единой мысли, так она просидела где-то с получаса.
Её одежда уже была пропитана запахом никотина, а губы посинели от холода, руки дрожали. Никаких мыслей, просто бессмысленное времяпрепровождение. Каждый день как прошлой, в них уже давно потерян счёт. Словно кусочек чего-то важного был потерян, она сбилась со своего жизненного пути, хотя возможно она ещё ни разу на него не встала.
Так она проводила уже не первый месяц, у неё нет друзей, своим поведением она их оттолкнула, сказанного не вернуть, а ей так хотелось бы. Последнего близкого ей человека она пыталась удержать как можно сильнее, но и тот покинул ее. Спустя неопределенное количество времени она вернулась в комнату, не дождавшись «чуда», она расправила кровать, укуталась потеплее и провалилась в глубокий сон.

——————

Солнце лилось сквозь окно в комнату, играя на стенах весёлыми зайчиками, немного обжигая белоснежную кожу. Она поднялась на локтях, нахмурившись от яркого света ударившего по глазам - неприятное чувство. Взглянув на время, она поняла, что сегодня вновь опоздает на работу, хоть это и дозволена, раньше она не любила опаздывать. Раньше...но это уже сейчас, увалившись обратно на подушку, она посильнее зарылась носом в одеяло и попыталась вновь провалиться в глубокий и непробудный сон. Как и ожидалось, эта затея оказалась неудачной, провалявшись около пятнадцати минут, она решила встать и за последние два дня наконец поесть. Завтрак - важная часть дня. Покрошив себе салат: огурцы, помидор, отварив себе куриную грудку, она села завтракать. Разделавшись с едой, начала собираться. «Может быть сегодня тот самый день» - мысль, которая проскакивает каждое утро. Накинув синий джемпер поверх толстовки под куртку, она затянула ботинки потужи и выскочила за дверь, быстро затворила её и двинулась в направлении лифта. Не успела она нажать на кнопку вызова, как вдруг зазвучал мобильный. От неожиданности она чуть не выронила ключи. Звонил Виорелий. Странное имя для человека, имеющего украинские корни, хотя пожалуй в наше время не удивляет, если ребёнка называют как-то по-особенному, ведь все хотят как-то выделиться, начиная с имени и заканчиваю тем, у кого грудь больше.
Этот звонок ее слегка взбодрил, это был её одноклассник, с которым они закончили школа 7 лет назад и не виделись с тех пор, как вместе 5 лет назад выбирали котёнка для Евы. Когда они вместе учились, то были друзья - не разлей вода, но в их последнюю встречу Виорелей сообщил, что собирается покинуть город и в честь прошедшего дня рождения девушки он хочет подарить ей котёнка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

72%Место, где живут истории. Откройте их для себя