3. Доброта. Река Хан.

72 8 4
                                    

~ Всё скрытое становится явным. Нереально скрывать боль внутри себя, ведь рано или поздно всё всплывает. ~

~ 2019 год ~
Я долго думала что же я такое забыла, ведь было такое дикое ощущение того что я не помню чего-то очень важного. Я правда в последние время совсем уже умаялась бегать по подработкам и сдавать проекты. Это довольно таки сложно, но я не хочу отказываться от привычной обстановки. Я так не хочу привыкать к чему то новому, для меня это ломка.
В своих задумьях Чонён задремала. Вспоминая прошлое.

~ 2014 год ~
Чонён лежала на больничной койке уже давно знакомой больницы и даже увидев врача который обследует её с 15 лет по приветствовала его как друга, возможно даже это было и так ведь он был как старший брат который часто писал и спрашивал самочувствие девушки.
- Ай, Ай, Ай...... Как же больно - лицо девушки было беледное при беледное
- Ну конечно оно будет болеть. У тебя повысилось внутречерепное давление, ты вообще пила лекарства в этом месяце или нет!? - строго спрашивал обеспокоенный Хосок ( это врач лет 28)
- Прости, у меня не было денег, потому что хозяин магазина зодержал зарплату и она пришла вчера.
- А у матери спросить не как?
- Прости, но ты же знаешь, если я попрошу у неё то я буду спать на улице, они никогда не даст мне ни вона.
Опустив свою голову грустно сказала Чонён
- Прости я забыл, совсем уже заработался - вздохнув сказал Хосок - ладно я попробую выписать тебе лекарство от больницы.
- Не надо я сама схожу куплю
- Но всё же я попробую, и кстати не вставай с кровати, тебе нельзя вставать, слишком высокое давление.
- Хорошо - грустно пробубнила Чонён
Оставшись одна она смотрела в окно, до того момента как в дверь не просунулись макушки парней.
- Как ты? - первым решился заговорить Юнги.
- Намного лучше чем тогда
- Больше не пугай нас - как то странно сказал Чимин
- Хорошо, даю слово что больше не буду вас пугать.
Троица провела отлично время повеселившись.
В этот же вечер Чонён выписали.
Придя домой на неё на бросилась мать с вопросами о том где была та несколько дней.
- Ты ходишь и позоришь меня! Вот где ты была, где была а!? - тыкая в плечо дочери кричала женщина.
Со стороны был слышен тихий смешок, это была Дженни
- Даже если я скажу правду ты не поверишь мне - тихо сказала Чонён с опущенной головой
- Что ты сказала?! Что ты только что сказала?! - слова Чонён разозлили мать - Правильно говорила Дженни, что ты не исправим. - замохнувшись рукой она ударила свою дочь по щеке с таким звоном, что он был слышен на весь дом.
- С сегодняшнего дня ты не пододишь к кухне даже на метр!
Женщина сильно оттолкнула девушку что бы пройти. После ухода матери, во весь коридор был слышен громкий смех Дженни.
- Да уж да ради того чтобы видеть твои заплаканные глаза можно и жить!
Надавив на плечо Чонён та резко толкнул её в стену что аж был слышен тихий писк ударившейся.
- Ха, слабачка!
Тихие пошмыгивания были слышны в коридоре. Девушка шла с закрытыми глазами чтобы не зареветь как вдруг в ту врезается Сокджин который шёл тоже с закрытыми глазами в наушниках.
- Прости, прости меня - пошатнувшись с дрожащий голосом произнесла девушка
Сокджин был растерян так как впервые видел заплаканные глаза Чонён, на самом же деле Джин держался всегда подальше от девушек, потому что они его раздражали, но на Чонён он не обращал внимания и не трогал её , относившись к ней как то нейтрально.
И посмотрев в след за закрывшейся дверью кладовой, парень подошёл к двери и услышал тихий плачь девушки. И впервые за столько лет понял какую боль испытывала девушка, как ей было тошно всё это время, терпеть боль, унижения, грязные слова в её сторону. Возможно даже она была на грани. Поняв это Джин хотел как то помочь ей. Но как он не знал.
Случайно услышав разговор мачехи и сестры он узнал что Чонён не льзя подходить к кухне и это значило что она будет ходить голодная. Голод был частым наказанием для девушки и никто не интересовался ела ли она или нет, но то что она была довольно таки худая было явным показателем того что она почти не ест, а теперь ещё и этот вечный запрет.
Пришёл вечер и Сокджин решил отнести еды Чонён, но когда он открыл дверь увидел что она спала и тихо поставив еду на маленький стол, ушёл.
Проснувшись утром Чонён увидела еду и не раздумивая выпила сок залпом, оставив тарелку с холодным рамёном не тронувши начала одеваться.
На часах было 6 часов утра тогда когда девушка закрыла ворота дома и тихо пошла долгой дорогой до школы. Живот вурчал, придательски задавая то что хотелось скрыть ото всех. Вспомнив что в портфеле лежали 3 батончика, Чонён съела один оставив остальные на потом. Стало намного легче, но всё же это не было хорошей пищей.
На уроки не хотелось идти, поэтому Чонён пошла в коморку и достав свой припрятаный пледик из коробки в углу, легла спать.
Её разбудил Чимин который сел рядом.
- Просыпайся уже 4 урок, а ты всё спишь.
-Ммм, не хочу.
- Если ты будешь много спать у тебя голова будет болеть.
- Не хочу.
Чимин трёс за плечи девушку, резко подняв её за плечи почувствовал то что голова Чонён уместилась на плече парня.
Сердце начало часто стучать дыхание прерывалось. Парень был в странном замешательстве.
Аккуратно посадив девушку обратно на место, Чимин смотрел на неё как на фарфор.
- Но всё же вставай и пошли в класс.
Резко подхватил Чонён за руку, он вытащил её из комнаты и повёл в класс.
- Эй, ты что творишь! Господи я поняла дай хоть заберём вещи.
Зайдя в класс Чонён поймала на себе взгляд Сокджина. Стало как то странно на душе.
- О посмотрите кто пришла. - в класс зашла Дженни со своими подружками.
- Наша чудачка наконец-то появилась, интересно где же ты была? - язвительно спросила девушка
- Спала - прямо сказала Чонён
- И когда ты стала такой смелой
- Не знаю - в голосе девушки было чистое спокойствие
Хмыкнув Дженни сердито села на место

На часах 20:00 время у реки будто остановилось. Две девушки упали в неё,. Людей было мало, можно даже сказать что было безлюдно.
Полчаса до этого.
Чонён после подработки решила прогулятся у реки Хан, и встретила рядом с мостом Дженни и её подруг.
- Ха, какая встреча, неправда ли девочки - в воздухе ветало напряжение
- Не то слово - ответила одна из подружек
На мосте почти никого не было, кроме пару школьников.
- Что тебе надо? - спокойно спросила Чонён
- Да я вижу ты совсем страх потеряла-- подойдя ближе и тыкнув в плечо сказала Дженни
- Убери свои руки - отталкнув руку девушки также спокойно ответила Чонён
- Как ужасно, ты совсем уже манеры свои потеряла! - на нервах выкрикнула девушка и резко толкнула к обочине моста ту.
- Ты же не умеешь плавать, а Чонён?
В ответ ничего, лишь странное ащущение чего то плохого.
Ещё одно действие и Чонён схватившись за руку Дженни потянула ту за себя при этом резко ударяя голову. Они обе оказались в воде. Чонён не умеет плавать и поэтому пошла ко дну, в то время как Дженни кто то из её друзей схватил и потянул вверх.
В лёгких почти не осталось воздуха как вдруг кто то тянет вверх к кислороду, такому  желанному и драгоценному.

1167 слов

Одинокая ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя