21.Выпускной

1.3K 54 4
                                    

-Рот закрыли ,я говорю лишь один раз.Это очень важно.Четвертого июня состоится выпускной.Одеться девушкам платья ,парням классический костюм .Выдача аттестата назначена на 11.Опаздываете, ваши проблемы,-закончила учительница.
После уроков девочки договорились отправиться по магазином.Парни вспоминая прошлый раз ,сразу отказались .Договорившись на первое июня .Дни пролетели очень быстро.
12:30.ТЦ"Атлант"
-Ну что девочки ,пойдем?-спросила Люська.Все кивнули и отправились за платьями и не только .Люси купила джинсовые шорты с высокой посадкой и из того же материала ремень,красный топ открывающий плечи. Белый топ с бретельками,мраморного цвета юбка до середины бедра. Комбинезон с шортами, розовая футболка и белые кеды. Шорты и пиджак, серый топ без лямок.

(простите платье описать не смогла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(простите платье описать не смогла.Платье Люси на выпускной )
Джу купила розовую футболку с надписью "-I'm Fine", чёрную юбку в клеточку и белые кроссовки. Блузка без рукавов с голубыми цветами, синие шорты. Белый топ на бретельках, чёрная юбка, джинсовая рубашка, чёрные босоножки.

(платье Джувии на выпускной ) Эльза купила белый топ на одно плече, шорты в черно-белую вертикальную полоску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(платье Джувии на выпускной )
Эльза купила белый топ на одно плече, шорты в черно-белую вертикальную полоску. Красное обтягивающие платье на бретельках до середины бедра, джинсовая куртка.

(платье Эльзы на выпускной  ) Леви купила короткое белое платье с пышной юбкой и с оголенными плечами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(платье Эльзы на выпускной  )
Леви купила короткое белое платье с пышной юбкой и с оголенными плечами. Белая рубашка с рукавом три четверти, джинсовый сарафан с пышной юбкой.

(платье Леви на выпускной ) Погуляв несколько часов по магазинам, девочки разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(платье Леви на выпускной )
Погуляв несколько часов по магазинам, девочки разошлись по домам. Договорились завтра встретиться и Люси.
Следующий день. 3 часа до выдачи аттестата.
-Девочки давайте быстрее, осталось 3 часа. А нам ещё краситься, причесываться и одеваться.
После длительной подготовки девушки выглядели ослепительно.
Выпускной проводился в красивом ресторане на берегу реки. Все помещение было усыпано цветами и выполнено в изумрудно-белом цвете. Возле воды стояла сцена, украшенная шарами, лентами и цветами.
После прощальной речи директора, на сцену вышла Джувия. Она староста класса, и по этому речь для учителей будет говорить она.
-Наши дорогие учителя! Вот и наступил один из самых трогательный и незабываемых праздников в нашей жизни - выпускной вечер. Сегодня мы прощаемся с полюбившимися и ставшими такими дорогими школьными кабинетами, удобными партами и широкими коридорами. Однако, ещё более грустно нам расставаться с вами - нашими любимыми учителями. Но большую благодарность мы хотим отдать нашему любимому классному руководителю. Спасибо вам, за знания, за вашу любовь, заботу и за то, что вы были с нами все это время. Спасибо вам учитель Водолей, - после этой фразы на сцену выскочил все ученики 11-А класса. Со всех сторон послышалось звуки хлопушек, в небо отправились шарики. Все учителя и ученицы растрогались. Люси, Эльза, Джу и Леви обняли своего уже теперь бывшего классного учителя.
Дальше шли конкурсы, прощальный вальс.
22:56
Сейчас девушки сидели за столом разговаривали, попивая из стаканов сок. Как внезапно на всей террасе потух свет и лишь один прожектор светил на сцену, где вскоре появилась мужская фигура. Люси сразу узнала кто это и медленно двинулись к нему.
-В этот прекрасный день, я хочу кое-что сказать своей девушке, - по залу разнесся мужской бархатный голос. - Мы с тобой вместе уже достаточно давно и за это время ты стала для меня невероятно близким человеком. Ты именно тот человек, с которым мне не нужны никакие маски, я могу с лёгкостью быть самим собой. Ты как солнечный лучик, бес которого я замерзаю, как вода, бес которой схожу с ума от жажды, словно кислород, бес которого невозможно дышать, - Сердоболия поднялась на сцену и встала за спиной своего парня. - Рядом с тобой я понял что такое настоящая любовь, - поворачиваясь к ней лицом, продолжал говорить Нацу. - Теперь я наслаждаюсь этим чувством, жизнью, о которой прежде я никогда не знал. Я люблю тебя, - сказав это Драгнил встал на одно колено и достал из кармана пиджака бархатную коробочку. - Люси Сердоболия, ты выйдешь за меня? -  прозвучали эти долгожданные слова, которые ждёт каждая девочка во всем мире. Настала тишина, только иногда слышались отрывки некоторых фраз по типу "Соглашайся", "Люська скажи да" и более удивлённый "Она Сердоболия - дочь влиятельного бизнесмена?" и многое другое.
-Я согласна, - прошептала прослезившаяся Люси и кинулась на шею теперь уже будущего мужа. Одев на палец кольцо, сакуроволосый впился в губы своей будущей жены.
______________________________________
7⭐ следующая глава

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя