-Чеён~. - накинулась на меня счастливая Дженни, а за ней шёл и Тэхён с пофигическим выражением лица.
-Привет Розэ. - только и сказал парень.
-Тэхён, что случилось? - взволнованно спросила я, потому что этот человек всегда гиперактивный.
-Миссис Ли ушла из нашей школы и к нам пришёл какой-то новый учитель. - ответила за него Дженни. - Говорят он очень красивый... И молодой. - подмигнула мне подруга, а я в свою очередь пихнула её в бок.
-Ладно, Тэ, не расстраивайся. Пойдёмте в класс. - спокойно сказала я и посмотрела на молчаливого и грустного друга. - Кстати, сегодня есть история?
-Да. Последним. - злостно сказал Тэ и пошёл в сторону класса.
-Он переживёт. - шепнула мне подруга и мы быстро догнали Тэхёна.
***
Вот и настал последний урок - история. Для меня это самый нудный и ненужный предмет в жизни. На этом уроке я всегда либо сплю, либо смотрю в окно. Хоть я ничего и не делаю, но за четверть у меня стоит пять. Я сама удивляюсь как так у меня получается.Звенит звонок, оповещающий о начале последнего урока и класс быстро замолкает и садится на свои места, при виде нашего директора. За ним идёт красивый, накаченный и молодой парень, ему даже больше двадцати не дашь. Что он тут забыл?
-Класс, так как Миссис Ли уволилась, то историю будет вести новый учитель. И так же он ваш классный руководитель. - закончил свою речь директор и вышел из нашего класса.
-Ну чтож. Меня зовут Чон Чонгук. Буду рад с вами подружиться. - сказал парень и мило улыбнулся, что некоторые девушки просто ахнули.
Я просто услышала его имя и легла на парту. Мне он был не интересен. Он как обычный парень, но просто немного красивее.
-Учитель Чон, а сколько вам лет? - выкрикнула какая-то девушка из класса.
-Мне двадцать два. - ответил учитель и я ещё больше удивилась. То есть он старше меня на четыре года?
***
Весь урок я ничего не делала и просто пялилась в окно, когда до конца оставалось пять минут, я уже выдохнула с облегчением, что он меня не спросит. Но видимо удача была сегодня не со мной.-Девушка на последней парте около окна. - сказал учитель и я медленно подняла на него голову. - Что я только что сказал? Повторите пожалуйста. А то вы весь урок ничего не делали.
-Девушка на последней парте около окна. - повторила я его слова и по всему классу прошёлся еле слышный смешок.
-Умно. Но что я сказал до этого?
-Великая Северная война закончилась в 1721 году.
-Хорошо. Тогда какие реформы Петра первого? Я сегодня рассказывал на уроке.
-Я не в курсе. - честно ответила я.
-Задержитесь после урока. - строго сказал Чон и продолжил свой рассказ.
***
-Что вам нужно?-Как тебя зовут? - проигнорировал он мой вопрос.
-Пак Чеён.
-Итак, ты сегодня не слушала меня на уроке. И я это прекрасно видел. Что у тебя за четверть по этому предмету?
-Пять.
-Отлично. Значит в этой будет два. - подойдя ко мне ближе, он облокотился обоими руками о парту и грозно посмотрел на меня. - Я не позволю страдать ерундой на моих уроках.
-Я могу идти? - послушав все его слова, я посмотрела ему в глаза.
-Ты очень наглая. Иди.
______________________________________
2⭐ = 2 глава
🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanfictionКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters