-Да... Спасибо...
-Я Ким Сан.
-Пак Т/И, приятно познакомиться... Ты из первокурсников? Не похож на них...
-Я перевелся из другого города несколько дней назад. 4й курс. В мед.
-Правда? Значит мы одногруппники.
-Ох, здорово. Почему, кстати, не со всеми?
-Не люблю шум. К тому же там слишком много пьяных... Я планировала пойти домой, но нужно найти одного человека...
-Тогда давай найдем его, а потом сходим в какое-нибудь кафе. Не против?
-Нет.
Вы пошли обратно в зал и ты начала искать Хосока. Найдя его ты пошла к столу где он стоял с друзьями и девушками.
-Хосок. -ты позвала парня.
-А? Опять ты. Чего тебе на этот раз?
-Я собираюсь уйти.
-Домой?
-Нет. Я прогуляюсь, а потом домой.
-Ок.Вы с Саном поели, а потом пошли гулять.
-Кто тот парень, к которому ты подходила? Вы встречаетесь?
-Нет. Я не знаю как объяснить кто он. Он с факультета экономики и бизнеса.
-Понятно.
Тут у тебя зазвонил телефон.
-Извини, я отвечу?
-Да, конечно.-Да?
-Т/И ты где? Я же говорил тебе быть дома в 20:00! Почему ты еще шляешься где-то?! Хосок сказал, что ты даже не предупредила его! Где ты?! Я отправлю водителя за тобой!
-Я гуляю... В парке около Хонхвамуна.
-Иди к Хонхвамуну за тобой приедет водитель.
-Но...
-Никаких но! Дрянная девчонка. -мужчина сбросил вызов, а ты пыталась не заплакать.
-Кажется мне нужно идти. Пока!
С этими словами ты помахала рукой и побежала к Хонхвамуну.
Сан увидел лишь как ты садишься в машину и через секунду она уезжает.Дома тебя наказали и теперь две недели тебя будет отвозить и забирать водитель. Все из-за Хосока. Если бы он сказал, что ты предупредила его, то наказание смягчили бы. Сейчас ты лежишь на диване обнимая подушку и смотришь дораму.
-Тук-тук! -Хосок в приподнятом настроении заходит к тебе и садится на диван напротив.
Ты посмотрела на него, а потом продолжила смотреть дораму.
-Хей, Т/И~я! Обижаешься? -Хосок подождал твоего ответа, но не дождался - Правда что-ли? Ну не обижайся. Подумаешь 2 недели тебя будет забирать водитель.
-Почему ты не сказал, что я предупредила тебя?
-Так интересней.
-Уходи, пожалуйста.
-Ц.2 недели прошли как 2 года. Каждый день ты приходила в университет, сидела на парах. Обедала ты с Саном. За это время ты сдружились, но из-за твоего наказания ты не могла погулять с ним...
Сейчас ты на тренировке вместе со своей группой. Тренер сказал, что так как на фестивале вы будете выступать с партнерами, эта тренировка будет с ними. Сейчас вы ждали пока прийдут эти парни.
-Здравствуйте, извините за опоздание. -они вошли в зал. -А? Т/И? Привет!
-Привет, Сан!
-Вы знакомы?
-Да. Мы однокурсники.
-Понятно.
После тренировки Сан проводил тебя до дома так как было темно. Все было прекрасно пока ты не вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jung Hoseok
FanfictionТ/И хрупкая и милая девушка. Её родители любили ее, но потом им пришлось отдать ее из-за больших долгов семье Хосока. Девушка хрупка как внешне, так и внутри. Хосок - любитель погонять на на своих машинах, но родители не разделяют его увлечения, по...