Джин-гибрид кота и он омега которого продали родители в приют за деньги,а всё потому что он гибрид ведь для их мира гибриды редкость но и их не очень то и любят поэтому если в семьях рождается гибрид спустя время их покупают и отправляют в приют,где в дальнейшем их покупают их новые "хозяева". Сейчас Джин сидит в своей клетки на подстилке и смотрит как очередной "хозяин "покупает его.Его прошлые хозяева били его и морили голодом,проще говоря он им был не нужен ведь гибриды были игрушками для взрослых "утех",но слава богу он в свои 19 лет девственник.Из его раздумий его вывел голос его хозяина.
-ну что принцесса,поехали домой?-сказав это он улыбнулся и показал свои прекрасные я мочки.Джину открыли клетку и он вместе со своим хозяином отправился к машине,которая стояла не подалёку от входа в приют.Джина посадили в машину на заднее сиденье а его хозяин обойдя машину сел на водительское сиденье.Ехали они молча пока "хозяин"не решил сказать:
-меня Ким Намджун зовут можно просто Джун,а тебя?
-Ким С..сокДжин.
Дальше они опять же ехали молча пока машина не остановилась возле большой многоэтажки.Джун вышел из машины,открыл дверь Джину взял его за руку и повёл к подъезду.
-я не убегу руку можно отпустить-сказал Джин когда те уже были в лифте.
-не хочу.
Лифт остановился и они подошли к одной из дверей.Джун открыл дверь и пропустил Джина вперёт,а сам же зашёл за ним и закрыл дверь.
-проходи...теперь ты будешь жить здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, глупый гибрид
FanfictionНамДжины. Джун-альфа Джин-гибрид омега. Всё остальное узнаете в ФФ.