Чонгук сжимает в руке огненные волосы и заставляет парня брать полностью.
Старший откидывается на спинку дивана и шумно выпускает облако едкого никотина.
Парниша не сводит глаз с Господина и берет глубже закрывая глаза на саднящую боль и слёзы.
Гук вскинул бёдрами и впился взглядом в небесные глаза этого чертёнка. Скрипнув зубами, мужчина с громким рыком взял парня за подбородок и излился ему прямо на лицо.
– Какой старательный,– пробасил Чон и провёл головкой члена по пухлым губам.
Мальчишка послушно облизал и поднялся с дрожащих колен переводя взгляд на наручные часы. Опаздывает на учебу, снова. Но ради Чонгука, он готов каждый день писать объяснительные и терпеть прожигающие взгляды одноклассников, только бы Господин позвал, поманил пальцем и усадил послушного на колени при этом небрежно погладив по волосам. Вот только Чон на его месте представляет совершенно другого мальчишку.
– Чимин, ты мне больше не нужен.
– Да, Господин, я как обычно завтра в 9..
–Нет.
Мин поднял отчаянный отчасти детский взгляд на мужчину и поджал губу. Он догадывался.
– Совсем, с-совсем не нужен?
Чон закатил глаза и потушил сигарету о массивный лакированный стол.
– Ты уже взрослый мальчик, давай без истерик и розовых соплей. Одевайся, мой шофёр отвезёт тебя в школу,– равнодушно бросил Чон, но всё же удосужился посмотреть на застывшего парнишку.
Мин резко обернулся и как ни в чем не бывало начал одевать штаны ни разу не глянув в сторону Чонгука, что так усердно пытался разглядеть слёзы в небесно-синих глазах. Чимин ещё несколько лет назад отдал своё сердце в руки Чона, он знал что когда-то он его разобьёт, тогда он был ещё совсем наивен. Он не будет просить остаться или намеренно приходить в офис, он умный мальчик, знает ведь что всего лишь временная замена. Но сердце всё равно болезненно сжимается с каждым разом когда Господин путает его имя с каким-то Тэхёном.– Возьми деньги,– сказал старший и протянул стопку из зелёных купюр мальчишке что в жизни не видал подобных сумм.
Чимин даже не обернулся.
– Прощайте Господин Чон... рад что вы нашли его.
Горячая слеза покатилась по щеке продолжая свой путь всё ниже и ниже.
Заплакал всё же.
Чонгуку весело, он кинул вслед никому уже не нужные купюры, что разлетелись в разные стороны с тихим шелестом кружа вокруг мужчины.
– Шлюха.
Ёбаный осадок и уязвлённая гордость, единственное что оставил после себя Чимин.***
Телефон завибрировал оповещая о сообщении и кажется Чонгук уже знал от кого.
Джо: Тэхён пытался сбежать, мы вовремя подоспели и словили его...
Одно только слово Тэхён заставило сорваться с рабочего места и мчать за 260 посылая нахуй всех и вся, он блять Бог, это «его» город, «его» дороги, дома «его» маленький Тэхёни и ему откровенно похуй на красный свет и водил что были явно «недовольны».