26 глава

20 1 0
                                    

P.s Гоша.
Я вышел из подъезда и направился к своей машине. Сел в неё, завёл, хотел выехать,  вдруг мой телефон завибрировал, номер был скрытым.

-Бляяя..Сто пудова Вита, заебала, реально.-Я ответил.-Че тебе надо?  Тебе не понятно,  отстань от меня?!

-Я скучаю по тебе.

-А я не скучаю, прикинь. Я скажу тебе одно, ты реально задрала звонить мне, я из-за тебя должен номер что-ли менять?!

-Не стоит, у меня к тебе предложение..

-Не нужно оно мне...

-Гош, может останемся хотябы друзьями?

-Ты дура? -усмехнулся я.-Я правильно услышал? Друзьями? Да нафиг мне такие друзья как ты? У меня друзей очень много,  и без тебя я не пропаду, ты уж поверь...Тупая блять.-сказал и сбросил, быстро выключив гаджет тронулся с места...
***   ***   ***

Спустя 10 минут. Я был у дома.  Решил включить телефон. Я включил и увидел 3 пропущенных от  Милены.  Них....и че я ей скажу?!

Мне опять поступил звонок от Милены. Мне придётся всё ей рассказать, может она поможет мне...Я ответил.

-Да...

-Гоша, почему ты выключил телефон? Я волновалась за тебя...Что-то случилось?

-Случилось.-признался я.

-Что такое? Рассказывай, может я смогу тебе чем-нибудь помочь?!

-На самом деле, ты единственная, кто может помочь мне...

-Гоша, не пугай меня, что случилось?!

-Я не знаю, как тебе это сказать

-Господи...Говори прямо...

-Нуу...Там....

-Ну...что там? Говори уже, Гоша.

-У меня проблемы?

-Долго ты так будешь говорить? Объясни, какие проблемы?

-Милена, ко мне пристаёт Вита...

-Вита? Кто это?

-Бывшая моя....

-Что ещё за бывшая?  Ты мне изменял?

-Нет, нет, конечно,  ты что? Дурочка, нет, конечно,  я с ней до тебя встречался...

-И чем я тебе тут помогу?

-Скажи ей, что я твой парень, и чтобы она отебалась от меня..

-Эмм....Ну...ладно, ты номер в вк скинь...

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя