Т/и: Брат! Нет! - Девушка бежала ща парнем, который быстрым шагом выходил из здания и не обращал на сестру внимания
- Прошу не делай этого! Брат! Я же твоя младшая сестрёнка, не так ли? Ты не можешь со мной так поступить! Ты должен меня защищать! - обессилино упала на колени и со слезами пыталась докричаться до него, но он только отдалялся от неё.
Чон: Вставай! - подошёл к сидящей на коленях т/и и приказным тоном сказал Чон.
Т/и: Почему? - в захлёб смотрела на него. - Почему вы взяли меня, а не деньги?
Чон: Хах...глупая девчонка. Ты хочешь знать ответ? - с насмешкой посмотрел на девушку и отправился к выходу.
Т/и: Да, и пока вы мне его не скажите, я никуда не пойду! - схватилась за край пальто, решительно настроилась на своём.
Чон: Да пожалуйста....- Впереди стояла машина и возле неё пару мужчин в чёрных костюмах. И взглядом он указал на меня, чтобы те взяли меня. Ко мне подошёл один мужчина и за плечи поднял на ноги. Через слёзы я пыталась выбраться из его смертельной схватки.
Т/и: Отпустите меня! - Но вряд ли меня кто-то услышит сейчас. Скорее всего это был крик от безысходности. От моих истерических воплей и попыток выбраться в меня ввели какой-то препарат, и буквально через 3 минуты у меня началась слабость в теле. Ноги ватные, в глазах мутно, а в голову как будто воткнули 1000 игл, и это всё отдавалось и удачной болью которую я хотела хоть как-то заглушить.
Меня посадили в дорогую машину и рядом сел Чон. Без каких-либо действий, я пялилсь со злостью в глаза парня. После пяти минутной тишины Чон обратился ко мне.
Чон: если будешь послушной девочкой я буду с тобой нежен. Ну, а если же ты будешь слушаться меня, то нежди от меня ничего доброго в твою сторону. - Безралично посмотрел в мою сторону и перевёл взгляд на окно.
*Мысли Т/и*
Т/и: Что? Послушной девочкой? Нежен со мной будет? Фу какая мерзость, он издевается? Я сбегу от тебя как только выпадет отличный шанс. Вот увидишь!
*Конец мыслей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в о з ь м у твою сестру ~ [закончен]
FanfictionМини - история "Я возьмо твоя сестру; Чон Чонгук" Что он хочет от Т/и? И из-за чего он поступил со своей сестрой? это вы узнаете в фф~