Пролог

351 18 2
                                    

   Гарри Поттер- 17 лет. Учится в Хогвартсе на 6 курсе, факультет Слизерин. Является ловцом в команде по квидичу.
    Билл Поттер-17 лет. Учится в Хогвартсе на 6 курсе, факультет Грифиндор. Является охотников в команде по квидичу. Старше Гарри на 10 минут.
  1980 год. Пополнение в семье Поттер у Лили и Джеймса родились мальчики двойняшки Гарри и Билл. Родители решили, что Билл будет будущим главой рода. Но Гарри обладал большим магическим потанциалом, нежели Билл. Поэтому Лили и Джеймс решили скрывать это и говорили всем совсем обратное.
     Билла родители очень любили постоянно опекали, баловали, не ругали и позволяли все. А Гарри, как только подрос остался совсем один. Праздник в честь дня рождения устраивали только для Билла ему дарили много дорогих подарков, а Гарри доставались на день рождения только книги.
     Когда им исполнилось 7 лет они пошли проверять свою магическую принадлежность. Все Поттеры были светлыми магами, поэтому не удивились когда узнали, что Билл светлый маг. Но всегда есть исключения из правил, им и оказался Гарри. Он был одним из сильнейших тёмных магов Британии. И Биллу стало завидно, потому что он слабый маг, а ведь все лучшее должно доставаться ему.
    Если до этого Гарри игнорировали и гнобили, то сейчас все стало в разы хуже. Отец называл его позором семьи, мать лишь отводила взгляд, а брат отрывался на нем. Он его избивал, унижал и издевался. В конце концов он выгнал его из комнаты и отправил его в чулан.
     Гарри было больно и обидно. Это ведь его семья. Или уже нет? Он ничего не знал про свои способности и просто все терпел. Всё это время он читал книги, лишь они его успокаивали.
    Билл вырос высоким,  загорелым , рыжеволосым, с  карими глазами и начал вызывающе одеваться. Но характер его был ужасным. Он был очень общительный, был душой любой компании но, заносчивым, самовлюбленным невеждой,высокомерным, капризным и безолаберным быть тоже не переставал. Он любил только 3 вещи: власть, квидич и деньги.
      Гарри был его противоположностью. Он был ниже Билла на пол головы, худой, бледный, черноволосый, зеленоглазый и надевал всегда все с длинными руковами, что бы не было видно побоев. Если раньше он будто светился изнутри, то сейчас он замкнутый, холодный, безэмоциональный, тихий, спокойный, вежливый. Он очень любил учиться все время он читал, варил зелья и учился окклюменции. (лигиллеменцию освоил на превосходно)
     1991 год 1 сентября.
Семья Поттеров стоит на платформе 9 3/4 и ждёт поезд. Вот долгожданный момент- приехал поезд. Они загрузили свои чемоданы и пошли занимать свободное купе. Гарри пошёл в самый конец. В последнем купе никого не было, и ему только спокойнее. Через несколько минут к нему в купе зашёл белобрысый мальчик.
- Не занято? - спросил мальчик.
-Нет-ответил Гарри не отрываясь от книги. Мальчик зашёл и сел напротив него.
-Я Драко Малфой. Драко Люциус Малфой. - отчеканил Драко и протянул руку. Гарри посмотрел на него пустым и холодным взглядом и ответил.
-Гарри Поттер. Гарри Джеймс Поттер. - спокойно ответил он и пожал руку. Малфою стало не по себе от такого взгляда и легонько вздрогнул. Поезд тронулся, больше половины пути они проехали в тишине. Но её решил нарушить Драко.
- На какой факультет хочешь поступить?
- Мне без разницы. - без единой эмоции ответил Гарри. - А ты я предполагаю хочешь на Слизерин. Я прав?
-Да, ты прав. А что ты читаешь?
-Тёмные искусства продвинутый курс.
Малфой удивленно взглянул на него.
-Зачем тебе это?
-Просто интересно.
-А какой ты маг? Я не удивлюсь, если светлый, потому что все Поттеры светлые. А вот я тёмный- все Малфои тёмные. - гордо сказал Драко.
-Я тёмный. - спокойно ответил Гарри увидев удивлённый взгляд Малфоя он спросил--Ну что удивлён?
- Но как?
- Не знаю.
В этот момент поезд остановился и все начали выходить из поезда. Они в большом зале на распределении. Даболдор объявил
- Билл Поттер.
На Билла надели распределяющюю шляпу и она выкрикнула
-Гриффиндор.
-Гарри Поттер . - сказал директор.
Опять таже процедура. Но шляпа вдруг задумалась и наконец выкрикнула
- Слизерин.
Гарри в ступоре, но не показывает это и идёт к своему факультету.
На следующий ему приходит письмо от родителей, что он отправляется жить к своему кресному Сириус Блэку и что он должен сказать спасибо Биллу за то что попросил его не изгонять из рода. И вот ещё один переломный момент в его жизни. И он решает жить как нравится и хочется ему самому.
   У него по всем предметам "Превосходно". Он лучший ученик на своём потоке. На втором курсе он становится ловцом в команде по квидичу. У него есть друг Драко Малфой. И он счастлив, но даже при этом никто не видит его эмоций. Да и сам он чувствует себя пустым, ненужным, но счастливым.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фанфик)
Надеюсь вам понравится)
  
 

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя