Гарри и Билл уже на 6 курсе. У Билла самые низкие баллы со всего потока. Но его это не особо волнует. Пока он ходит по клубами тусовка, Гарри рисует пейзажи и у него великолепно выходит.
Pov. Гарри
И вот начались летние каникулы я как обычно собираюсь к Сириусу, но вдруг прилетает сова и отдаёт мне письмо.
"Гарри Поттер,
Ты едешь на каникулы домой. Сириуса мы предупредили. У нас очень серьёзный разговор. У Билла порт-ключ, явиться сегодня же!
Джеймс Поттер."
Ну чего же им от меня надо? Никогда про меня не вспоминали, а тут раз и вспомнили. Ладно надо так надо.
Я нашёл Билла и мы трансгенерировали домой.- И так раз все здесь, тогда начнём.-сказал отец. - Думаю вы все знаете кто такой Том Реддл.-
Мы все кивнули. - Пару дней назад нам пришло письмо от него с просьбой о помолвке с тобой, Билл.
- Со мной!? Я не хочу заключать брак с ним!- стал кричать Билл.
- Успокойся конечно же ты не будешь с ним связан - успокаивал его мать- но мы не можем отказать ему, поэтому мы с отцом вчера все обсудили и решили...
- И решили что вместо тебя поедет Гарри. - спокойно сказал отец.
- Нет ему нужен Билл, вот пусть он и едет- начал возмущаться я,но меня перебил отец.
-ТЫ поедешь к нему и точка. Это не обсуждается.-строго сказал отец-Можешь собирать вещи у нас есть 2 дня на все приготовления.
Я пошёл собирать вещи, которые успел разложить.
Вечером отец позвал нас вниз.
- И так распределяем обязанности. Лили ты красишь волосы, Билл ты отдашь ему одежду. А я пойду за линзами. Всем все ясно?
- Я не буду красить волосы, одевать линзы и тем более ходить в его ужасной одежде! - начал возмущаться я
- Или ты сам добровольно соглашаешься или я наложу на тебя Империо! - орал отец.
- А если он заметит? А он заметит мы совсем разные! - не унимался я.
- Тогда сделай так чтобы не заметил! Все я ушёл.
В итоге меня покрасили. Теперь я огненно рыжий. Все лицо в этих пятнах(веснушках). Какая мерзость! И это если можно так назвать одежда. Она отвратительная. Она очень яркая и вызывающая. Так ещё и линзы как в них неудобно! Через 5 часов я отправляюсь к нему. Я собрал вещи в чемодан, большая его половина были в принадлежностях для рисования.
Пока ты один, ты открываешь в себе новые таланты. Я оказывается хорошо рисую, говорю на парселтанге, пою иногда, когда мне очень грустно. Ну вот мне уже пора. Пусть он меня убьёт в первые же секунды!
КонецPov. Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
FanficНе было никакой войны. У Гарри есть брат двойняшка Билл. Том Реддл очень влиятельный человек в Магической Британии. В дом Поттеров приходит письмо о помолвке? Что будет дальше? Что они ответят? И чем же это им обернётся?