•чувство разочарования

905 45 31
                                    

От лица автора

Девушка сидела и ждала парня, но увы он не приехал. В полночь Ким решилась всё-таки позвонить, но вызов отклонили. Так, не поговорив с ним, она уснула, крепко держа в руках телефон, ожидая хотя бы маленького сообщения от него.

Тем временем Чимин сидел возле бара и выпивал очередной стакан крепкого виски. Он сотый раз перекручивал слова Ким, и с каждым разом злился все сильнее и сильнее. Парень поднес стакан к губам, но кто-то резко отобрал у него его.

-Что же случилось, что ты так пьёшь?- Пак поднял глаза и увидел девушку, шатенку, похожую на Дженни.

-А мы знакомы?- спросил он, забирая у нее с рук виски.

-Можем познакомимся, меня зовут Наен.

-Меня...-не успел ответить Чимин, как его телефон завибрировал, а на экране высветилось имя Ким, он собирался ответить, но шатенка вырвала с рук телефон и отклонила вызов.

-Не сейчас.- незнакомка наклонилась к Паку, открывая прекрасный вид на свою небольшую грудь, и накрыла пухлые губы своего спутника, вовлекая его в страстный поцелуй. Забывшись, Чимин уже хозяйничал рука по ее телу, одна рука гладила ее тоненькую, как тростиночка талию, а вторая слегка сжимала ягодицу. Из-за нехватки кислорода, девушка отстранилась от него, и медленно прикусила губу, приподнимая одну бровь.

-Я так понимаю сегодня ты домой не поедешь?- задал вопрос Чимин, на что Наен лишь улыбнулась и кивнула, после чего Пак спохватился и повел девушку к машине. Он завёл мотор и с бешеной скоростью поехал домой. Перед глазами у него все плыло, а вместо девушки, которая сидела рядом он видел Дженни. Машина Пака останавливается, у двери его ждет его жена, но она сразу же хмурится, когда из машины выходит девушка. Чимин берет ее на руки, и делая вид что не заметил Сыльги, проходит в дом. Пока у Чимина и его подружки была жаркая ночь, Дженни сидела и с надеждой смотрела в телефон, думая что Пак позвонит ей. Но ее мысли перебил, человек, постучавшийся в дверь.

-Кто там?там.- дверь медленно открылась и от туда высунулась голова.

-Привет.

-Как? Как ты зашел? Хотя нет, что ты тут делаешь?

-Я проезжал мимо больницы и заметил, что у тебя включён свет, поэтому подумал зайти, но если ты против, то я...

Цветок моей невесты🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя