POV Эллинор
8:54
И вот мы стоим у дверей школы. Похоже сейчас действительно волна волнения охватила меня.— Нужно поторопиться, - сказала Фрея, и посмотрела в мою сторону.
Я пристально оглядела школу снаружи, и поспешила туда зайти.
— Тогда идем, - стойко ответила ей, открывая двери.
Внутри стояли кучки подростков, около своих ящиков и разговаривали друг с другом, из-за этого было достаточно шумно.
Мы шли через весь коридор, и видели как многие озирались и шептались, при виде нас.
Из-за взглядов стало не по себе, я не очень люблю через-чур много внимания, и поэтому шла как можно ближе к подруге.
— Они так пялятся, - произнесла я, параллельно смотря на людей, и в то же время неловкость съедала меня.
— Меня тоже это бесит, думаю стоит не обращать внимания на это...Ведь так будет не всегда, - твердо и успокаивающее выдала Фрея.
После ее слов стало более спокойнее, и казалось что больше никто не смотрит.
Наш маршрут был в класс истории, так как по расписанию был этот предмет.
Пришлось поспешить, оставалось около двух минут.POV Лиам
8:58
— Да! Успели!, - громко и победно выкрикнул я, и вбежал в класс первее своих друзей.— Зря радуешься, учителя еще всё равно нет, - наглый и надменный голос Карлы послышался сзади.
Немного толкнув меня, она села за парту с Тимом.
Я повернулся на нее, выдал смешок, и закатил глаза. Видимо она не ожидала этого, и поэтому на ее лице появилось раздражение. Что не сказать про Тима, он посмотрел на меня с ухмылкой, и будто мысленно я услышал от него «Ха, мне понравилось как ты сделал ее, чувак».
Немного пройдя дальше, я скинул пофигистично рюкзак с плеча, и уселся рядом с Крисом.
Он начал говорить про что-то, но в класс резко вошел учитель, а вместе с ним две девушки.
Тут же понял, что это те которые стояли около Старбакса.
Я лишь немного рассмотрел их и амбициозно раскинулся на стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не мальчики-пай
Genç KurguВы когда-нибудь задумывались как часто человек делает выбор? Так же люди способны совершать ошибки...но платят ли они за них? Или можно просто дать второй шанс?