В Тоже Время У Тома

249 16 1
                                    

Том уже давно хотел семью. Он стал заместителем министра магии. И стал искать себе хорошую партию. В этом ему помог Люциус Малфой. Он принёс ему много разных резюме как девушек, так и юношей. Том остановился на Поттере, Билле Поттере. В резюме было написано:
Имя:Билл Джеймс Поттер

Дата рождения :31.07.1980

Направленность:светлая

Степень:сильный

Таланты:Чары,игра в квидич, гербология.

Родственники:мать-Лили Поттер
Отец - Джеймс Поттер
Брат - Гарри Поттер
Крестный- Ремус Люпин

Судьба:Глава рода

Всё Тома устраивало и он остановил свой выбор на нем. Особенно ему нравится его характер:общительный, жизнерадостный, старательный, вежливый и уверенный в себе.
Он послал им письмо с просьбой о помолвке и дал на раздумья 5 дней.
Ему прислали согласие, но сказали что Билл приедет через 3 дня.
Подготовка Реддл мэнора шла своим чередом. Комната Билла была через 1 комнату от спальни Тома. Том приказал домовикам вычистить до блеска весь мэнор и привести в порядок поле для полётов. Том решил восстановить фонтан в центре сада и сам сад заодно.
Том же собирал информацию про Билла и его близких. Больше всех заинтересовал его брат Гарри, но в дверь постучали. Там стоял Люциус. Он принёс отчёт о Билле мнения учеников и учителей, а так же его оценки.
От увиденного у него чуть не отвалилась челюсть. Везде “слабо". А отзывы о нем подвергли его в шок особенно отзыв от Драко.
" Билл Поттер самовлюбленный кретин. Кроме баб, клубов, тусовок и своего отражения ничего не видит. Он напыщенный индюк ходящий в яркой одежде, как клоун.
Издевается над людьми особенно над своим братом. Перетрахал половину Хогвартса. Он балбес и тупица, даже самые простые заклинания выполнить не может. Только трепать языком может, и то если рот откроет его больше не заткнуть. Он хам и нахал...."
Да уж, ну ладно поживём увидим.
В этот момент, сигнальный чары сработали,а значит что он приехал. И Том идёт его встречать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ставьте звездочки)
Пишите если увидите ошибки)

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя