POV Лина:
Сегодня был самый ужасный день...
Он начался с того, что мы с мамой были вынуждены в очередной раз перезжать из Стейтсвилла ( город в Северной Каролине) в Шарлотт.
Мне очень не хотелось, тк в Стейтсвилле я сдружилась со многими. Я впервые полюбила и вообще этот город очень поменял меня за 2 года проживания здесь.
Я решила сходить в свою любимую кофейню со своим парнем Люком и подругой Эбби. Мы весело провели время. Попрощались, но не навсегда, тк от Стейтсвилла до Шарлотт 40 минут езды, и я конечно же буду приезжать к друзьям.
Придя домой, я начала помогать маме. Мы поместили все вещи в машину и поехали.
Доехали мы быстро. Выйдя из машины, я осмотрела дом. Я занесла свои вещи в него и быстро поднялась на второй этаж, чтобы посмотреть на свою комнату. Она была большой и светлой. Я разложила все вещи по полкам. Спустилась вниз, чтобы поужинать, тк было уже 8 часов вечера. Поужинав, я пошла спать.Утро. 09:45
*звенит будильник*
Я резко выключаю будильник и нехотя встаю с постели. Делаю все ванные процедуры и иду на первый этаж, чтобы позавтракать. Мамы дома не было. Я приготовила омлет, быстро поела и пошла собираться, тк мне нужно было ехать в мою новую школу к 10.30 подавать документы и получать учебники.
Я быстро собралась и ждала маму. Она приехала в 10.20, и мы поехали в школу. Школа была в 2х минутах езды от дома.
Школа выглядела неплохо. Мы быстро подали документы. Я взяла учебники и ключ от шкафчика. Но мне сказали с сегодняшнего дня приступить к учебе. Уроки начинались в 12.
Я положила все учебники в шкафчик. До уроков оставался 1 час и мне мама предложила поехать домой, чтобы я переоделась. Меня мама быстро отвезла домой, я очень быстро переоделась. Мама сказала, что не может меня отвезти, тк ей уже нужно приступить к работе. Я пошла в школу. Дошла я за 3 минуты, слушая свой любимый плей-лист.
Около школы меня должна была ждать моя новая одноклассница по имени Джесика, чтобы показать кабинет в котором у нас будет первый урок.
Я подошла к входу. Мне кто-то крикнул "хей!". Я обернулась и увидела очень приветливую девочку:
- Привет! Я Джесика. Ты должно быть Лина?
- Привет! Да, я Лина. Приятно познакомиться.
Мы вошли в школу. Она мне начала рассказывать про ее класс (теперь уже и мой).
- Судя по твоим рассказам, класс у меня не очень.
- Привыкнешь.