Тваю~ мааааать!

319 20 8
                                    

Даров, пацаны! Меня звать Алёна, живу в Москве, учусь в 8 классе, собствено мне 14 лет. Давольно саракастична!
Играю на гитаре, и любитель пожрать.
Ах да и анимэ смотрю.....ну это так...к сведенью. И случилась в моей жизни мягко говоря жопа! А может оно и к лучшему? Хз?
Вообщем папала я в мир Нарутки....весело вообщем! Так! Как это всё произошло: Новый год. Я нажравашаяся в дрова. Трасса. Камаз.
Ну, думаю предельно понятно!

POV AЛЁНА.

- Ох~, шож так штырита-то???
Стоп! Это я где? Тааааааак чёт мне как-то сыкотно в зерколо смотреть.....
Хотя...блин...я живу России меня уже ни что не возьмёт! - как уже было сказано проснулась я в совершенно не знакомом мне месте. И чувствовала я себя страно.
И тут я сиотрю на свои руки.....
ТВАЮЮЮЮ ДИВАЗИЮ КАКОГО ЧЕБУРЕКА Я ТАКАЯ МЕЛКАЯ??????
БЛИН, БЛИН, БЛИН! ГДЕ ЭТО ДОЛБОННОЕ ЗЕРКАЛО????- Я СТАРАЛАСЬ ВЗГЛЯДОМ НАЙТИ ХОТЬ ЧТО-ТО В ЧЁМ Я МОГЛА РАЗГЛЯДЕТЬ СВОЮ РОЖУ! И НАШЛАААА.
П
ТАААК, Я МЕДЛЕННО ПОДХОЖУ К ЗЕРКАЛУ И НА МЕНЯ СМОТРИТ ИАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ЛЕТ 3-4 С РОЗОВЫМИ ВОЛОСАМИ И ИЗУМРУДНЫМИ ГЛАЗАМИ!
 
- Я чё пападанка? Да ещё и в Сакуру????
Ууууууууу~😶
Чтож ладно понятно! С этим разобрались! Значит мне нужно спуститься и не подавать виду! ...... погодите-ка....это значит я буду жить в анимэ Наруто???!!!!! УРААААААААААА
МЕЧТЫ СБЫВАЮТЬСЯ!!!!

Спустя час

Тааааак мне нужно одеться нормально.
Хмм~🤔

Ладно уж, пока мелкая не буду заморачиваться.
Оделась я как Сакура в детстве
Чёрные штаны, синяя кофта и ленточка сверху!
Затем я спустилась вниз, кухню нашла быстро, так как дверь была открыта я сразу учуяла запах жрачки и пошла на
"Охоту" .
Захожу и вижу женщину которая стояла у плиты ко мне спиной, а за столом сидел видимо мой батя. Ладно семейсто принимайте дочь!
- доброе утро!- у меня оказывается милый голосок!😍
- доброе, мамина принцесса!
Сказала женщина....хотя по видемому теперь моя мамака
- доброе утро, Саку!
Сказал мой батя!
Я села за стол где меня уже ждала моя пища и начала есть.

- Кстати, Хизаши ты не забыл что сегодня у нас встреча с семьями Учиха и Узумаки??
Спросила мама у моего отца.
- Конечно не забыл!
Ответил он, зате посмотрев на меня он сказал
- Саку после академии ты должна подойти к кварталу Учих хорошо?
- Хорошо папочка!
Как хорошо что я знаю где всё находиться, не надо заморачиваться с поиском инфы! Хех!
- Так Сакура ты сейчас в академию апаздаешь!
Мама дала мне мою сумку и мой обед.
Я их взяла поцелавала, моих родителей и вышла из дома и побежала ка академии.

Ну чё пацаны попаданка?Место, где живут истории. Откройте их для себя