Я как всегда пошла в лес чтоб развеяться от соры с мамой. Мы живьем в маленьком селе где домов восемь заброшенные, большая часть живущих тут людей уже в пожилом возрасте. Про этот городок ходят многие слухи: "там живут только призраки"; "Там зомби из могил встают"; " Там все заброшено"; "Туда только померать приходят" и все в таком духе...
За три года что я здесь живу ничего такого не замечала, дай времени не было. Я бабушкам, и дедушкам до помогаю, в магазине подрабатываю, дай маме на хозяйстве до помогаю. Сколько себя помню когда внуки пожилых людей приезжали то всегда устраивали дискотеки, в такие дни мама отправляла меня к ним чтоб "друзей" нашла. Но в первую же минуту когда я выходила за дверь я всегда и шла к (чёрному) озеру в глубине леса. Как бы то ни было через два дня летних каникул мама узнала про мои походы в лес глубокой ночью. Оказалось мама говорила с баб-Верой и та спросила как там я ведь я ни на одну вечеринку не пришла а всех ребят постоянно избегала. Мама разозлилась и на следующий день после обеда мы серьёзно и сильно поссорились. Я сбежала от них всех в лес. С этого все и началось.
В лису я и шла по знакомой мне дороге, но чёрного озёра все не было. Я не хотела возвращается поэтому продолжала ити. В скорее я дошла до странного места. Трава была буто сгоревшая после пожара а деревья все целы и не тронутые. Я почувствовала боль по всему телу и услышала:- Какого черта!? О Мерлин что здесь делает человек!?
- Какая разница!? Ей плохо!!!
После я потеряла сознание. Я всегда падаю без сознания с открытыми глазами и могу сказать что даже урывками могу вспомнить что происходило пока я была без сознания. Но мне казалось что это был просто сон. Чёрный дракон защищал меня от двух мужчин что стояли в недоумении. Дальше все воспоминания слишком мутные чтоб хоть что-то разобрать. Я очнулась и села на край кровати, и услышала как дверь открылась. В комнату зашли: Человек лет 80, и девушка лет 40. Человек сел на край кровати рядом со мной он внимательно смотрел мне в глаза.
- Кто вы???
- Меня зовут Дамблдор я директор школы Хогвартс в которой мы все сейчас находимся. От куда ты?
- ... Вы со третье мне память?
- нет с чего нам это делать?
- А что произошло?
- Ты попала в не то место не в то время. Что ты помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флакон проблем
ParanormalДевушка попала в странное место в лесу земля там было ни бы вогонь зныщив а дерева булы не тронутые. Девушка потеряла сознание очнулась в комнате где все было в бело-черных тонах. В эту комнату зашла девушка лет 20 и довольно старый мужчина лет так...