Яркое, слегка обжигающее солнце, которое светило в глаза, дремающему на паре Чимину, так украшало лицо рыжеволосого, что сложно было сдержаться и не засмотреться, чего не смог сделать и Юнги.
Наблюдая за объектом своего восхищения, всматриваясь в каждую изюминку, Шуга потерял счет времени, ему казалось, будто он не слышит ничего, помимо биения своего сердца.
Неожиданно, для находящегося в своем идеальном мирке Юнги, все начали собираться, что вещало об окончании лекции... Вернувшись в движение жизни, парень устало опустил глаза и потер переносицу, после чего собрал свои вещи и направился в холл.
Вне кабинета было достаточно тихо, поэтому летающий в мыслях Мин, решив, что остался один, понемногу топал к выходу, наблюдая за лучами солнца, которые падали уже на пол. Это продолжалось до момента стычки. Не сразу собрав свои мысли, старший поднял взгляд на парня, стоящего напротив, его лицо залилось румянцем, как только он встретился взглядам с Чимином...
Возможно первое впечатление, создает ощущение,что Шугарь- совершенно не имеет эмоций и мыслей, но став для него близким человеком, многое изменится...
Чимка знал его не так давно, но на удивление мог предвидеть некоторые действия, а так же понять этого странного и пустого на вид парня...
Юнги мягко ухмыльнулся, после чего, между парнями завязался поверхностный диалог.
Шелковистые, рыжие волосы , которые так усердно пытался запутать ветер, теплое весеннее солнце, придавало лицу приятный, мягкий блеск, а присутствие человека, от которого учащался пульс, делало приятно душе, оставляя на щеках старшего красноватые отпечатки. Идя по улице, парни продолжали диалог, но уже в более увлеченной форме, задевая приятные друг для друга темы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
FanfictionНезамысловатая повседневность,проведенная в подростковой рутине. Звучит знакомо, но даже подобное, способно перевернуть жизнь на 180 оборотов. Новые чувства, угнетенные внутри и борьба с самим собой