Братик?

4 0 0
                                    

***автор***

Ирина проснулась от холода, встав посмотрела на окно что было на роз пушку открыто. Закрыв это она услышала сзади себя:

- Ты говорил что здесь никого не будет!

- Ну извини я не знал что здесь кто-то живёт.

Девочка обернулась и увидела двух рыжих мальчиков лет где-то от 14 до 16 лет.

- Привет.

Парни вздрогнули и посмотрели все же на девочку.

- Привет...

Не уверенно ответили парни.

- Как вас зовут?

- Фред и Джон...

Показывая друг на друга пальцем сказали они.

- А меня Ирина для друзей просто Ири.

Улыбаясь сказала девочка, отойдя от шока Фред спросил:

- Ты чия?

- В смысле?

- Кто твои родители?

Ответил на вопрос Ири Джон.

- Не помню.

- ВСМ!?

Расмеялись парни. Но увидев серозный взгляд девочки поняли что она не шутит. Девочка подошла к окну и открыла его.

- Я люблю гостей но не ночных, как зашли так вы выходите...

Зевая ответила девушка. Парни сели на метлы и вылетели из комнаты. Девушка закрыла окно и вернулась ко сну.
Утром девочку разбудила мисс Макгонагалл.

- Солнце пора вставать.

С улыбкой на лице сказала женщина. По терая глаза девочка улыбнулся и обняла девушку. Затем резко выскочила на ноги.

- Сегодня!? Сегодня у меня будет своя палочка!?

Женщина за хихикала прикрыв рот рукой.

- Да сегодня ты получишь свою волшебную палочку.

Девочка прыгая на кровати не заметила что м. Макгонагалл достаёт из шкафа белоснежный сарафан с ярко голубыми лентами.

- Давай переоденим тебя...

Весело смеясь девочка кивнула. После всех процедур ( по чистка зубов, за плетение волос, переодевание).
М. Макгонагалл взяла ребёнка за руку, и вывела из башни. Все ученики и портреты наблюдали за ребёнком что внимательно осматривал каждый портрет, каждый сантиметр что они проходили и каждого человека. М. Макгонагалл остановилась увидев что к ней несётся Гермиона, Рон и Гарри.

Флакон проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя