I've never seen a mouth
that I would kill to kiss.
And I'm terrified,
but I can't resist.
© 'Finally' by Halsey— Голова кружится... — Чимин нахмурился, когда оказался на кровати в сидячем положении.
— Скоро пройдёт. Сиди спокойно, — сказал Тэхён. — Включить свет?
— Нет.
— Я принесу воды, — Тэхён избегал смотреть Чимину в глаза, когда помогал ему снять кожаную куртку.
Пока он был на кухне, он отправил Сокджину сообщение, не требующее объяснений: «Мудак», а после вернулся в комнату. Чимин отказался от воды, и стакан нашёл своё место на тумбочке.
— Прости... — Чимин снова начал извиняться, не поднимая голову. — Прости, я не знал...
Тэхён медленно опустился перед ним на колени, заглядывая в лицо:
— Нет-нет, не надо... Это не твоя вина, Чимини, — он не заметил, как использовал «запрещённую» форму обращения, но никакой агрессивной реакции, к счастью, не последовало.
— Так ужасно... — Чимин говорил обрывисто и тихо. — Я так ужасно себя чувствую. И я даже... Даже не знаю, как давно ты...
— Не надо, — Тэхён неуверенно положил руки ему на колени, успокаивающе поглаживая. — Не беспокойся об этом, хорошо? Давай ты лучше поспишь, а завтра мы всё обсудим, м?
— Я же обидел тебя, — Чимин, наконец, поднял голову. Его лицо в полной мере отражало сожаление, которое он чувствовал. — Я столько раз обижал тебя...
— Ты не обижал меня, ну что ты, — Тэхён слегка улыбнулся, стараясь звучать мягко, как если бы ему нужно было убедить ребёнка, что разбитая чашка не проблема. — Ничего такого я не помню.
— В прошлый раз... — вспомнил Пак, опуская глаза. — Тогда я сказал много херни...
— Это была моя вина, — Тэхён мотнул головой. — Ты просто разозлился, я сам был виноват. Я знаю, что ты не сказал бы такое специально.
— Откуда тебе знать?
— Потому, что я знаю, какой ты, — Тэхён выпустил мягкий смешок.
— Не знаешь, — Чимин свёл брови.
— Знаю-знаю, — уверенно спорил Тэхён. — Я знаю, что ты плохой, и знаю, что ты хороший. Не думай, что я всегда жду от тебя только хороших поступков.
— И ты всё равно любишь меня.
Тэхёна передёрнуло. Слышать это от Чимина было странно, чуть-чуть волнительно, совсем не чуть-чуть пугающе, и... больно, потому что это слово очень легко слетало с его губ, словно не значило ничего. Тэхён прекрасно понимал, сколько хаоса посеял в голове друга, и винить в этом Сокджина сложно, хоть и очень бы хотелось. Да, Джин тот ещё весельчак, развлекающийся за счёт Тэхёна, но виноват только сам Тэхён. Он был виноват, что спровоцировал желание наказать у Сокджина. И он же был виноват, что теперь Чимин не то чувствовал себя преданным. Или виноватым. Или всё вместе. Сложно точно понять, когда у него глаза мутные и язык заплетается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.