11) Слежка

3K 168 38
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

- Ты совсем с ума сошёл!? - опомнилась я, ударив парня ладошками по груди. - Больше никогда так не делай, идиот!

Сердце колотилось, как у ненормальной. Как он смеет так поступать!? Сначала распускать слухи, а потом ни с того ни с сего целовать меня! Да как можно быть таким тираном!?
Или он что-то снова задумал?
- Ты так реагируешь, как будто это был твой первый поцелуй, - язвил он мне, нахмурив брови.
Между нами повисло молчание. Люди, которые ходили мимо нас, казались совсем незаметными. Словно я и он в одном мире, где мы - заклятые враги и воюем друг с другом.

- Стоп, - усмехнулся он куда-то в небо, скрестив руки, - Только не говори, что я украл у наивной и маленькой девочки первый поцелуй, - издевался он надо мной.
Прошипев, я развернулась и убежала обратно. Какой он наглый...

***

Когда такси подъехало к моему дому, я оплатила проезд. Оказавшись в своей комнате, я громко приземлилась на кровать «звёздочкой» и закрыла ладонями лицо.
- Помогите мне, - дрожащим голосом начала я разговаривать с собой. - Пожалуйста...

***

- И не забудьте, что через неделю мы, все старшие классы, едем в поездку на четырнадцать дней! - напомнила учительница, когда закончился урок.

Какая нахрен поездка..? Учитель, конечно, давно нас предупреждал об этом, но встревожило меня это именно сейчас.
Так как мало того, что важнейшее событие в моей жизни, в плане балета, наступит через пять месяцев, я ещё и не могу выполнить «любовный» пируэт, так ещё там будут Тэхён, Юнги и Чимин, которые сделают эту поездку просто незабываемой для меня!
В ужасном смысле, конечно же.

Вздохнув, я с горем пополам собрала все учебники в портфель и вышла из класса.
Когда я шла по коридору школы, на меня пялились абсолютно все. Это из-за того слуха, который Мин пустил про меня. До сих пор не верится...

- Интересно, зачем Юнги она вообще сдалась?
- Может это было одно из желаний?
- Но он же ещё никому такого не загадывал так рано... - шептались многие ученики.
Все их сплетни звучат так однообразно... но обидно...

Впервые я подумала, что Юнги может быть нормальным, а затем всё с крахом обрушилось... теперь ещё и этот поцелуй...
Я ускорила шаг и подошла к своему кабинету. Но меня в тот же миг окликнул Тэхён.

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя