Понять Нельзя

3.1K 133 91
                                    

Прекрасные лучи солнца мазолили глаза одному парнишке, который мирно ехал в автобусе. С сегодняшнего дня его заселили в уютную общагу, так как по словам одного правителя лиги"будет хорошо, чтобы все сотрудники знали друг друга". И вот, Сашенька наконец-то выбрался из своего малого домика, подхватив идею переезда. Он будет не один, все его друзья и коллеги тоже будут жить в общаге. Правитель самой огромной лиги, в которой состоял Фиксай, даже смог взять на себя ответственность отвечать за сотрудниками из подземного ада, людей острова, духов и многих других существ. Это был и эксперимент, и в тоже время хороший подход к своим сотрудникам.

Хотя, тот парнишка в свитерке, сидящий сейчас в автобусе, почти нечего не делал. Даже состоял в другой лиге, но всё же был такой уговор.

И вот, наконец-то душный автобус остановил движения, и только несколько пассажиров вышли из него. Им помогли взять свои чемоданы и сумки, указали правильное направление по этой части территории и уехали доставлять других пассажиров в положенные места.

Тепло в этом месте не давало дышать, даже тени подходящей не нашлось. Но именно сейчас парень решил осмотреть и других сотрудников. Это были трое парней, разного роста и телесложения. Их соеденяло лишь то, что у всех троих были красные медальоны с зодотой цепочкой, которая обводила всю шею. На столь необычные взгляд парни отправились прямо по дороге в общагу, что-то бурча, еле-еле слышно.

Дорога была не слишком длинная, но каждый шаг тёмноволосого паренька был слишком затратным. Вот бы сейчас наслождаться холодной водой, сидя на прекрасном и мягком стульчике, рай, а не жизнь. Но рай был и снаружи общаги. Осыпанная золотыми вырезками, разными надписями, выглядела она великолепно. Белый цвет давал огромный тенёк, прямо около входа.

-Фиксай! Фиксай! - послышался довольно знакомый и ласковый голос около входа. Там стоял другой парнишка, одетый в синеватый свитер. Это был давний и очень преданный друг того новичка в общаге. На этот раз внизу были тёмные и элегантные штаны.

-О, и ты тут, - уркнул Фиксаюшка, прийдя в тёплые объятия своего товарища:-И как тебе общага?

-Не дурно, не дурно. - не отпуская худенькое тельце дружка бормотал он:-Только всё время просят одевать штаны и бриться.

-Чем им борода не по вкусу? - Фиксай пытался уже выползти от этой мёртвой хватки каштановолосого парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гаремный ФиксайМесто, где живут истории. Откройте их для себя