Глава 1

10 0 0
                                    

Хогвартс всегда будет домом для тех, у кого его нет.

Джозалин Гарсиа попала в детский дом ещё в младенчестве, у неё совсем нет родственников, конечно у Джозалин были друзья в дет.доме, но вскоре все они нашли своих новых родителей.

Джозалин никто не хотел удочерять из-за её вечных пакостей. Хоть Джозалин и удочеряли несколько раз, её всегда возвращали обратно.
У Джозалин очень красивая внешность, которая и служила причиной пр которой её удочеряли несмотря на предостережений директора детского дома. Джозалин - стройная, черноволосая девочка со светлой мягкой кожей и большими чёрными глазами. Джозалин училась достаточно хорошо, несмотря на свои проказы.

Когда Джозалин исполнилось 11 лет, она уже не надеялась на счастливую жизнь, пока в один прекрасный день не произошло чудо.

День начался как и обычно, прозвенел будильник и Джо пошла умываться, потом она переодела пижаму на футболку и джинсы, и наконец-то пошла завтракать. После завтра она пошла на занятия, после которых её позвал директор детского дома. Джо была в недоумении, ведь она ещё ничего не успела сделать... Неужели её кто-то собирается удочерить?
Джо аккуратно постучала в нужный кабинет и зашла. В небольшом кабинете сидел директор и высокий мужчина средних лет с бородой.
- Здравствуйте, мисс Гарсиа - поздоровался директор, Джо дрожащим голосом поздоровалась в ответ.
- мисс Гарсиа, могу вас поздравить, ведь у вас теперь есть отец! - тепло сказал директор указав рукой на мужчину. Джо не знала как реагировать, ведь её уже не раз удочеряли, и вновь возвращали, и этот мужчина выглядел довольно странно, но тем не менее Джо была на удивление спокойна.

Когда Джо вместе с "отцом"  вышли из дет.дома, мужчина заговорил :
- Джо, я думаю , сейчас ты очень сильно удивишься, так что лучше присядем.
После этих слов ей стало не по себе, однако она послушалась и села на скамейку в парке.
- Ты волшебница, Джо, и теперь тебе предстоит учиться в Хогвартсе.
Как не странно, но Джо хотелось верить мужчине, но ради интереса она спросила :
- А как вас зовут?Вы тоже волшебник?
Мужчина улыбнулся и ответил
- Я Рубеус Хагрид, преподаю в Хогвартсе уход за магическими существами, и да, я тоже волшебник.
- А как там, в Хогвартсе? - спросила Джо
- Вот приедешь, и узнаешь, а пока что я должен помочь тебе с подготовкой к учебному году - отвечал Хагрид
- Всмысле с подготовкой? Разве в школах не предоставляют все нужное для обучения? - удивилась Джо
- Может в маггловских школах все предоставляется, но в магическом мире всё намного сложнее, пойдём, нам предстоит многое купить - мягко ответил Хагрид.
Джо ничего не сказала и улыбнулась, она чувствовала, что жизнь начала меняться к лучшему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MY HOME Место, где живут истории. Откройте их для себя