20

3.3K 174 27
                                    

Спустя некоторое время на глазах омеги появилась темная повязка и он испугался, начав пытаться драться. Пару раз все-таки получилось, на ухо послышался шепот, чтобы он не дергался. Прошло несколько секунд и руки оказались чем-то крепко связаны. Мидорию подняли на руки, среди всех этих запахов он не узнавал хвои и стало немного не по себе, а еще очень страшно. Он начал брыкаться и пытаться спрыгнуть, но хватку усилили, да еще и рот заклеили. — Ой, смотрите Деку похищают. -со смехом сказал кто-то из жильцов-фанатов.— Да, неее. Он проиграл в «Правду или действие». Все под контролем. -послышался голос Кейты. «— Да, конечно! Все зашибись! Ну, Кейта, я тебе потом устрою, идиот!» -кричал в мыслях омега.       Вскоре его куда-то принесли и поставили на пол, развязали руки, отклеили скотч от рта и как только омега его открыл, чтобы закричать, то ему закрыли рот холодной рук и Мидория понял, что лучше сейчас помолчать. Было страшно, повязка спала с глаз. Изуку немного поморщился от яркого света ламп в комнате, а потом перед изумрудными глазами появился Тодороки и встал перед ним на одно колено. Мидория быстро осмотрелся, не понимая, что происходит, вообще. Кто-то просто стоял и улыбался, кто-то сидел на диване, а режиссер снимал это все в прямой эфир. — Мидория Изуку… -омега посмотрел на своего альфу. — Мы с тобой очень долго знаем друг друга, в старшей школе, на день Святого Валентина, признались друг другу в чувствах и ты тогда пролил слезы радости, которые я впервые увидел и был счастлив. После окончания UА сыграли мы были помолвлены, но спустя три года развелись по моей ужасной ошибке, но давай не будем помнить плохое. Я предлагаю тебе создать еще очень много счастливых моментов. Хочу осмелиться попросить твоего прощения, а также разрешения забрать твое сердечко обратно себе. -улыбнулся и достал из-за спины то самое кольцо, которое он дарил омеге семь лет назад. — Ох, прости, Шото-кун. -немного грустно проговорил Изуку. — Я не могу дать тебе разрешение взять мое сердце себе. -отвел взгляд, а все очень сильно удивились. — Во-первых, без своего сердца я не выживу. -послышался смешок. — А во-вторых, хоть я жадина и не отдам свое сердце тебе, но… -подошел и взял лицо любимого в ладошки, смотря в грустный разноцветный взгляд и улыбаясь. — Но ведь никто не не говорил, что я не могу отдать тебе всю свою нежность и любовь, вновь. -присел перед ним и крепко обнял за шею, положив голову на плечо и улыбнувшись в камеру. — Как же ты меня напугал, крольчонок. -уткнулся в кудряшки. — Да чего вы такие медленные, а? Надоели! -в кадре появился Кейта, рассоединил пару от объятий и подвинул их лица так, чтобы они поцеловались. — Я зря вас шипперил что-ли эти несколько дней? Вот и все, молодцы. -вышел из кадра.       Пара обнялась и с улыбкой начали целовать друг друга, а не просто чувствовать губами. Камера перевелась на остальную часть группы, которые помахали и продолжили собирать пазлы. Спустя время, они сидели все на диване, а омегу, так как ему не хватило места, про-герой посадил к себе на колени и положил голову там на плече, прикрыв глаза. В паре сыпалось множество вопросов, например: «Это точно не розыгрыш?», «Вы официально заявляете свою истинность? Доказательства?», «Может быть, ты вернешь Тодороки закону?», «Ты тот омега, о котором Шото говорил в новостях?». Изуку смеялся и пытался отвечать на все вопросы в их сторону, а группа смотрела на них и один раз сказали монотонно. — Ну да, ну да, пошли мы нахер. -на лицах каждого появилась ухмылка, но не успели они расслабиться, как к ним тоже полетела куча вопросов на тему их реакции и как долго это планировалось.       Прошло несколько минут и Изуку услышал у себя под ухом тихое сопение, мило улыбнулся и погладил по голове спящего. Посмотрел на группу и показал жестом «тише, он заснул», а потом немного посмеялся. Певцы сразу успокоились, а камера, с их помощью, была направлена на плечо омеги, чтобы объяснить фанатам почему все так резко замолчали. В экране телефона сразу же показались умилительные комментарии и множество стикером с сердечками. Изуку попрощался со всеми и эфир завершился. Группа попрощалась и потопала к себе, ведь это была комната Шото. — Хэй, Тодорони-сан, просыпайтесь. — Еще пять минут и обещаю, пойду спать домой. -на автомате отметил альфа. — Так, подожди. Ты что на работе, после моего ухода, вообще, не спал? -удивился омега. — А? -глаза альфы открылись. — Ну было пару раз. (пару сотен раз) — Так, иди спи нормально. Ты слишком вымотался. Я же спал днем. — А вот нет, ты будешь спать со мной, потому что это желание твоего дважды будущего супруга. -подхватили за талию и потащили к кровати. — Так можно было, что-ли?! — А мне кто-то запрещал?       Вмиг Изуку оказался под одеялом на мягкой подушке. Шото же, выключив свет в номере, лег рядом и прижал к себе это «беззащитное» существо, которое могло легко вмазать и накричать, возмущаясь. Но Мидория не такой, он не будет рушить столь милый момент, омега на душе наконец-то почувствовала спокойствие, и зеленая макушка прижалась к грудной клетке героя, прикрыв глаза. — Спокойной ночи, золотце. -поцеловал альфа в макушку омегу. — Приятных слов, любимый. Люблю тебя. -потерся носом о его и, засранец, отвернулся. — Хах, я тоже. -теплая и холодная руки обвились вокруг талии омеги и оба уснули.






















Ну што сказать , я думаю сделать ещё одну главу и конец .
Можете сказать по какому аниме вы хотите фанфики ?

Изменник Место, где живут истории. Откройте их для себя