❤Глава29❤

269 6 5
                                    

Я шла по парку и думала.  Зачем всё это?  Зачем мы вообще живем? И живем ли мы вообще?  А что если жизнь это чья-то игра? И мы все просто выдуманые персонажи.  Нами управляют как в симсе. Идёшь вот в сторону и в один момент забываешь зачем ты туда идёшь , почему?  Какбудто кто-то выбирает команду отмена хода. 
В один момент  я понимая что мне плохо.  Начинает кружится голова . Всё плывет перед глазами. Дишать тяжело , ноги меня не слушаются и не держат. 
Я отключаюся.  Всё что я слишала в конце это то как кто-то что-то кричит. 

                           ~~~
М: Боже это из-за меня.  Вика,  пожалуйста очнись.  Ты сильная.  Я всегда это знала . И даже тот факт что ты младше меня не заставит меня сказать что ты не встанешь.  Ты встанешь.  Ты всегда была сильнее меня.   помню как я во втором классе  упала со ступенек , а ты потом ещё неделю искала того кто меня с них толкнул.  Хотя я сама упала.
Мы с тобой ооочеень мало видимся , но мы не ссоримся .
Я не знаю что буду делать без тебя . Я не знаю слышишь ты меня или нет,  но я Люблю тебя сестренка .
Я: Да слышу я тебя слышу,  но не могу ничего сказать . НЕ МОГУ .
М: Прости меня пожалуйста за все . За Даню,  за то что ты сюда попала. Прости.  Прости.  Прости.  Вик только очнись пожалуйста.  Меня уже выгоняют,  но я не перестану говорить.  ТЫ СИЛЬНАЯ .

Она ушла.  Как это больно когда ты слышишь человека хочешь ему сколько сказать,  но не можешь. 

О: Привет.  Викуся пожалуйста прости за то что наорал на тебя.  Я не должен был этого делать . Теперь ты тут.  Мне больно только смотря на тебя и на то сколько иголок на тебе и проводов.  Маленькая моя –
Он начил гладить мои волосы– я дурак. Ты меня слышишь и я это знаю . Поэтому я говорю тебе - ты моё всё.  Я не представляю своей жизни без тебя . Ты нужна мне,  родителям, которые сейчас не могут приехать,  но они знают что ты тут.  Ты нужна девочкам . Кстати Лия лежит в соседней палате , возле неё Влад.  Когда она приехала в больницу и ей сказали что с тобою , она начала плакать и ей стало плохо.  Сейчас вроде всё нормально. 
О Бенде я молчу.  Мы все ооочень поменялись когда ты к нам пришла. 
Вик просто очнись.  Всё что нам сейчас нужно. 

Он ушёл.  А я не могу и слова сказать. 

Д: Вика.  Я должен тебе сказать что я не смогу без тебя . Ты моё всё.  И если ты не очнёшся , я тоже что-то с собой сделаю . Я понимаю мы сейчас просто друзья , но я так не могу . Я тебя люблю. 
Это я во всём виноват . Если бы я не начал встречаться с Марго,  если бы не наше расставание не было бы сорр с Олегом.  Не было бы сорр с Олегом,  ты бы не пошла на кришу . Не пошла бы ты на кришу,  то Кирилл бы не приставал к тебе . Во всём этом виноват я . Вика,  пожалуйста я знаю что я много плохого тебе сделал,  но я не выдержу этого мира без тебя . Даже если мы не будем вместе , я буду знать что ты жива.  Просто будь жива и всё.

                          ~~~
Всё.  Тишина . Абсолютная.  Полная . Тишина.  И так было долго.  Ооочень долго. 

Я открыла глаза и вижу вокруг комнату.  Белую пустую комнату.  Я в психушке?  Зачем мне там быть? Я умерла???  Нет! Вроде.
Всё белое.  Спустя пару  секунд зрение сфокусировалось . И комната стала не такой уж и пустой.  И не настолько уж и белой. 

В комнату зашел врач.
В: О очнулась.  Так так так.
Начал меня осматривать и все дела.
В: Ну что?  Как ты себя чувствуешь?
Я: На 3 сойдет .
В: Она в коме пролежала неделю ещё и шутить умудряеться.  Хороший знак.  Значит идёшь на поправку. 
Я: Неделю ?
В: Ну да!  Кстати друзья у тебя хорошие.  Всё время сидели возле палаты.  Только вчера ели ели уговорили их уйти. 
Я: А Лия?  С ней всё в порядке?
В: С ней всё хорошо просто слишком за тебя переживала. 
Стало плохо.  Её в тот же день и отпустили .
Я: А со мной что?
В: Ну если обычными словами,  то ты слишком много волновалась в последнее время вот и побочные эффекты .
Я: Понятно. 
В: Ну отдыхай. 
Я: Спасибо.
Он лишь улыбнулся .
Я посмотрела вокруг и заметила на столике свой телефон . Время 11:48 Все наши на трене.  А я тут лежу.  Бляяя. 
Спустя Два часа. 
Ко мне в комнато кто-то заходит. Я поворачиваюсь и вижу Лию , Полю,  Машу и Еву.
Л/П/М/Е: Привет. 
Я: Привет.  Долго репетировали?😂
Л: Ну так достаточно. 
Все: 😂😂😂
П: Ну что?  Как ты? 
Я: Та нормально вроде. 
Е: А что с тобою было то?
Я: Перенервничала .
М: Понятно.  А мы тебя все очень ждём .
Я: Я тоже по вам соскучилась .Кстати я слишала всё что вы говорили.  И мне кто-то сказал что Лие тоже стало плохо. 
Л: Пустяки.  Я просто за тебя волновалась .
Я: Ооо Зайка моя. 
Мы обнялись .
В палату зашел врач .
В: Ну что девочки?  Как вы здесь ,всё впорядке? 
Я: Да вполне.  А кто знает что я очнулась? 
В: Только девочки.  Они узнали когда пришли к тебе .
Я: Лия Ты думаешь о том же что и я? 
Л: Скорее всего. 
В: Так только смотрите мне без последствий. 
Я: Хорошо. 
Он вишел. 
Я: Давай звони. 
П: Звони. 
Е: Быстрее. 
Короче да мы позвонили Олегу. 
Л: Ало Олег. 
Пыталась как можно грустнее сказать Лия. А если серьезно то пыталась хотя-бы не  заржать.

Девочка Космос (Фанфик Про Даниила Дроника )Место, где живут истории. Откройте их для себя