ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ sɪx

200 23 9
                                    

После того момента, когда Ван отказался смотреть фильм с Манобан, девушка прилично его игнорировала. А он, как влюблённый дурак, почувствовавший внезапный проигрыш, что его игнорят после всего, что произошло с ними, начал невольно подходить к Лисе чаще и просить погулять, посмотреть этот чёртов фильм.

Нифига.

Вылетали фразочки, типа "я погуляю со своим другом" или же "я погуляла со своим другом, я устала", и даже это "я посмотрю фильм со своим другом в кинотеатре, а не за каким-то говняным телеком советского союза". Раздражает.

- Лалиса. - сказал грустно Ван, веся всем телом об боковую стенку двери комнаты девушки.

- Джексон. - в таком же тоне сказала Лиса, выводя стрелку лайнером на втором веке. - Что на этот раз? Что бы то ни было, я занята и пойду с другом. - парень сжал ладонь в кулак. Ну выбешивать она умеет, профи в этом.

- Пойдешь с другом на свидание? - да. Джексон Ван сошел с ума. Он сейчас на прямую сказал это слово, которое вообще в принципе не использовал в своей жизни. Раньше было проще. "В постель?" — "В постель!". А сейчас занудное "Свидание." Как же Вана тошнит от этого слова, но говоря его девушке, в которую он влюблен, к которой он глубоко привязан и вряд ли когда-нибудь отвяжется, у парня начинает дрожать тело, потеют ладони, зрачки расширены, ведь увидели красивое удивлённо личико, с одним накрашенным глазом, которое повернуло голову на растерянного парня.

Ну вот, трахтибидох! И что она ответит?

- Ну… На свидание… - кривиться Лиса, а у Джекса весь мир под ногами провалился. - На свидания с другом… Идти не очень. А вот с парнем, который мне нравится, я бы пошла конечно! - грустно улыбается девушка, поворачиваясь к зеркалу.

- А кто тебе нравится? - ну, Ван! На сколько же ты очевиден и прозрачен! Перестань таким быть! Парень готов себя закопать, а не фиг языком трепать. Сейчас же оправдываться придётся, - Я имею в виду...

- Сосед по комнате. - грустно отвечает Лиса, кинув лайнер в коробочку с косметикой, вытягивая влажную салфетку с упаковки и начиная вытирать накрашенный, такими тяжёлыми усилиями, глаз. Эмоции завладевают девушкой и она, прикрываясь салфеткой, всхлипывает. Для неё вся эта ситуация такая сложная, как так случилось, и как она поняла, что чувствует — загадка. Нераскрытая. Признаваться такому как Джексон, который бесит её, которого она выбешивает, всеми силами пытаясь ненавидит его, вести себя так, как ведёт себя он. Чтобы они наверняка не сжились. Таким образом, ещё и скрывать свою симпатию.

А парень так и стоит столбом. Видеть в зеркале, в котором минуту назад Манобан прихорашивалась, как она плачет, уже закрывши красное лицо руками, для Вана было событием. Он видел всего раз, когда она плакала. Когда он чуть её не изнасиловал (от чего очень сильно пожалел в то время и до сих пор себя винит), и видеть это во второй — он не желает.

Тело как не своё, и начинать подходить он смог, когда пошевелил судорожно рукой, а потом ногой.

- Что ты сказала? - обнимает он девушку своим телом, одна рука на её спине, а вторая на её шелковистых волосах.

- Тебя любить так сложно...- задыхаясь от кома в горле, то и ответила Лиса. На большее она не способна. Парень лишь невинно положил свою голову на плечо Манобан и начал шептать красивые слова, и между них проскользнуло "я тебя люблю", которое не ускользнуло сквозь ушей девушки. Её душа уже не плачет, а успокаивается, но всё так же тяжело дышать.

- Я тебя люблю. - сказал уже громче Джексон, нехотя, отпуская её с объятий. Даже для него они казались такими уютными. Смотря в заплаканные и потёртые глаза Лисы, тот говорит: - А мне впервые так приятно любить.

- Уродец… - говорит Манобан, впадая в желанные объятия. - Пойдём на свидание.

- Убогая моя. - вдыхает волосы шатенки, томно выдыхая, - Давай лучше посмотрим советские мультики на советском телевизоре советского союза, и будем лежать на диване. Я знаю, он маленький, но ты сможешь полежать на мне. А сам по себе уютный и мягкий.

- Да! - смеётся счастливо девушка, её щека терлась об грудь парня.

Он окутан в любви. Его любят и он любит. Оказывается, любить так приятно до покалывания в теле, до бешеного стука сердца, до красного румянца на щёчках любимой.

С самого начала, он не хотел что б так случилось.

Но кому он врёт. Всё это хотелось и он в этом убедился.

🎉 Вы закончили чтение you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards 🎉
you destroyed al̶l̶ m̶̶̶y standards Место, где живут истории. Откройте их для себя