/Спустя месяц/
– Зейн, прости, что так вышло, – тихо проговорил Джош, разбирая вещи.
– Джош, все нормально, – улыбнулся Зейн. – Я оставил деньги на первое время, вот здесь, на комоде. Ах да, завтра загляни по поводу учебы. И, Джош? Не спеши с Найлом, у тебя есть жильё, учеба, деньги, если что я всегда дам. Ты слишком хороший, чтобы тратить себя просто так, – закончил Зейн.
Джош, бросив вещи, подошел и кинулся на шею брюнету говоря тихое "спасибо".
Оставив счастливого, теперь уже бывшего парня, в своей новой квартирке, Зейн спустился и рванул на работу. Пока он решал личные дела, там скопилось достаточно много работы.
Почти месяц прошел с того дня, как Зейн и Джош поговорили.
Он снял парню квартиру, устроил его на подработку и сейчас смог договориться насчёт учебы.
С Лиамом все было прекрасно, после разговора в кабинете они подали заявление, потому что Пейн настаивал на скорой свадьбе. Возможно, это странно звучит, но Лиам был просто одержим желанием сделать Зейна своим.Быстро добираясь брюнет, преодолев весь путь, шустро поднялся в свой кабинет. Разложив документы, парень решил впустить немного свежего воздуха. Оттягивая створки и открывая окно, его взгляд упал на красивенький Range Rover, который остановился около их магазина и из него вышел сам Гарри Стайлс.
Зейн ухмыльнулся, подумав:
"Странно, такие тупые недомодели умеют читать?"
Но какого же было его удивление, когда Гарри открыл пассажирскую дверь и помог выйти Луи. Нагло при этом притягивая его к себе, нежно выцеловывая и что-то шепча на ушко парня, от чего Томлинсон, улыбаясь, засиял как солнышко.
"Так вот кто твой муж, Лу. Отличный у нас будет медовый месяц."
Зейн был в шоке. На днях они договорились, что поедут вчетвером на берег океана.
И сейчас, брюнет мысленно себя отругал за то, что не спросил ранее, кто избранник Луи.
Ведь сложно представить все это. Луи и Гарри пара. Всю свою жизнь он ненавидел Гарри Стайлса, ведь он знал и видел кудрявого не с лучшей стороны. И только теперь стало ясно, что все же он не такое уж дерьмо, каким казался. Кто бы мог подумать, что он может быть таким влюбленным.?!
Конечно же, Луи поведал Зейну, как лучшему другу, всю прекрасную историю.
Как его любимый прогнал Роберта. И только сейчас Зейн вспомнил, что Луи никогда не называл имени Гарри. А спустя всего несколько дней, Гарри сделал ещё больше. Купив букет красивых васильков, под цвет глаз Луи, он отвёз его в одну из небольших церквушек города, где их обвенчали.Вспоминая слова Луи, Зейн сейчас широко улыбался. Он был несказанно рад за своего нового друга. Все, что перетерпел этот сломленный мальчик в прошлой жизни, должно быть перечеркнуто и забыто. Одно только немного нервировало: провести месяц со Стайлсом в опасной близости.
«Любовь - невероятная сила. Только она заставляет преклоняться и полностью меняться даже таких придурков, как Гарри Стайлс», – подумал Зейн.
Но не только у Луи и Гарри все было хорошо. Зейн и Лиам удачно поженились, с пышными празднеством. Лиам был счастливее всех на свете. А Зейн понял, что судьба - это величайшая вещь. Она сводит и разводит людей своими изощренными способами. И как же хорошо, что в их случае они встретились вновь, скрепили себя узами брака и стали семьёй.
Спустя несколько дней, они уже находились в доме, который Лиам снял для них на время отдыха. Жилье находилось на берегу океана. И обе парочки уже даже пообедали вместе. Неа редкость, Гарри вел себя тихо и даже не задевал Зейна. Спальня Лиама и Зейна была на втором этаже, а Луи и Гарри на первом. Так пары разграничили личное пространство. Стайлс несколько минут бубнил Лиаму на ухо, что если он услышит стоны его пакистанца, он покончит с собой. Лиам лишь рассмеялся, но все таки решил, что будет лучше жить на разных этажах. Дом достаточно большой и обслуживающий персонал замечательный. А всего в нескольких шагах от них, находился частный пляж.
Прошло несколько часов, обе пары отдохнули и направились на красивый песчаный берег. Парни купались, и Гарри и Лиам уже вышли, продолжая наблюдать за своими любимыми.
Лиам налил им сок, и Гарри тут же нарушил тишину, проговорив:– И все таки, я до сих пор не могу понять, почему ты с ним, Лиам. Он что, какой-то особенный?
– Оо, Гарри, – улыбаясь ответил друг. – Зейн прекрасен. Ты просто не общался с ним поближе. Вам обязательно нужно наладить контакт.
На что Гарри лишь зыркнул недовольным взглядом, будто бы Лиам сморозил какую-то несусветную глупость.
– Я смотрю, он неплохо наладил контакт с моим мужем, – пробурчал Гарри, смотря на смеющихся Зейна и Луи, которые уже вышли и шли к ним держась за руку.
Лиам лишь усмехнулся ревности друга и, спустя всего несколько секунд, он уже сжимал в объятиях самого прекрасного парня на свете. Его любимого мужа Зейна. Душа мужчины дрожала, а сердце отбивало чечётку в момент, когда Зейн, нежно шепча ему на ушко, сказал:
– Я так люблю тебя, Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Waiting For You.Ожидая Тебя»
RomanceЛиам и Зейн встречались около года, но все перечеркнул лишь один ужасный случай и теперь влюбленные расстались, возможно навсегда. Но спустя несколько лет судьба вновь столкнёт парней на вечеринке общего друга. Сможет ли Зейн устоять и не кинуться в...