— Пак Чеён, мне очень жаль, но вы исключены
— Знаете, а мне нет, ни капли не жаль. Всего вам хорошего, до свидания
— Удачи тебе
— Спасибо, вам тоже
Pov. Chaeyoung
Вот и супер, не буду сюда больше ходить. Ой, братик звонит.
Pov. Author
— Оппа, привет
— Привет, мне звонил директор, и сказал что ты отчислена с университета.
— Да, это правда, можно я тебе не буду говорить за что?
— Можно, а сейчас иди домой и готовься, вечером часов в 7 я приеду за тобой, и мы поедем с моими друзьями в клуб.
— В клуб? Джин, ты уверен?
— Чеён, ты боишься клуба?
— Нет конечно, просто
— Не бойся, и иди домой, и будь готова к 7
— Ладно
— Пока
— Пока, оппа.
Девушка медленно пошла в сторону дома. Дул ветер, создавая приятную прохладу.
— Чеён, мне сказал директор, что тебя отчислили, дочь как же так?
— Не переживай мам, всё будет хорошо, ты же знаешь
— Ой, не нравится мне всё это, чувствует моё сердце что что-то будет в этот раз, и что-то серьезное
— Мам, не переживай, я в порядке и буду тоже.
— Ладно, ты домой идёшь?
— Да, пойду посплю
— Давай, отдыхай
Pov. Chaeyoung
Она так добра ко мне, хоть и не родная мама, да я из приюта. Мне было 5 лет когда мои родители погибли к автокатастрофе. Мой отец и отец моего брата Джина, были лучшими друзьями, и они меня удочерили, только оставили фамилию мою. Хотя что-то в меня есть от родителей. Хотя мама говорит что я очень похожа на свою настоящую маму т- такая же красотка. Хотя какая уж я красотка.У меня так же как и настоящего папы есть родимые пятна на шее, бедре и ладышке.
У меня есть брат, такооой красавчик, почему у него нету девушки?