Силуэт тебя.

754 49 4
                                    

Ночь США проходила как обычно, по-крайней мере для него самого: перестрелки, война за расширение территории своего мафиозного влияния, затем празднование новой победы выпивкой, а в конце Александр уже вышагивал домой в довольно позднее время - 4 утра. Конечно же, пытаясь привести себя по пути в более менее приличный вид, спрятать пятна крови на одежде. Наконец, вот он, дом.
Открыв дверь, Штаты столкнулся со своим отцом - Великобританией. Руки сами легли на талию родителя, пришлось сделать шаг назад, чтобы устоять.
-- Куда это ты так рано, отец?~
Британии не спалось, как бы он не пытался уже отключиться - ничего. Пришлось садиться за документы, но и те быстро надоели. В итоге Брит решил, что самым рациональным решением будет прогуляться. Как можно тише спустившись на первый этаж, тот уже хотел открыть дверь и уйти, но путь преградил Саша.
-- Куда-куда... Не твоё дело! По важным делам! Кхем. Руки. -- Довольно холодно ответил британец, зажмурив глаз и дождавшись, пока его сын уберёт свои лапы.
-- То есть, погулять? Тогда я с тобой! -- Усмехнулся Америка, хлопнув в ладоши и улыбнувшись.
-- Нет-нет. No, son, это исключен-
-- Возражения не принимаются, идём, -- Аме схватил Вела за руку и выволок на улицу, отпуская и шагая уже рядом со сдавшимся родичем.
-- Ты бы лучше отоспался и в порядок себя привёл. От тебя перегаром несёт за километр, -- сказав это, Британия достал небольшую расчёску и протянул своему детищу, чтобы США хоть немного причесался.
-- Yeah, отец, только не начинай обсуждать мою же жизнь, я и так достаточно взрослый, чтобы самому всё понимать... -- буркнул Александр, беря предоставленный предмет и начиная аккуратно укладывать свои осветлённые волосы. А после отдал расчёску обратно.
-- Да и кто бы говорил, за тобой Англия следит так, будто тебе совсем 5 лет, хотя ты старше меня будешь, -- протянул Саня, хитро улыбнувшись и начиная хихикать.
-- Ой-ой, взрослый ты наш, знаешь ли ты, что настоящие "взрослые" Страны умеют готовить, живут отдельно, а ещё помогают родителям, а не высказывают им все свои мысли! -- Велик недовольно фыркнул, останавливаясь перед лесом и резко сворачивая в бок, идя рядом с ним.
-- Ты сам живёшь с родными!
-- У меня нет выбора с кем жить, потому что...
-- Англия считает тебя совсем маленьким мальчиком, который не сможет жить без него?
-- Сын! Потому что мы с Англией, можно сказать, одно и то же. У меня нет возможности жить отдельно... В отличие от тебя!
-- Стоп, всё, хватит! Сколько сейчас времени?
-- Сейчас... -- Британия поднёс руку с часами к своим глазам, сощуриваясь, чтобы разглядеть аккуратно сделанную в стиле 19 века стрелку. Сглотнул. -- Думаю, можно и домой пойти, сын...
-- Прошло меньше получаса! Пойдём в лес, там воздух чище...
— Ходить ночью в лес просто "потрясающая" идея, — фыркнул англичанин, повернулся к лесу, смотря на него. Чуть поморщился.
— Не думаю, что сейчас вообще хоть где-нибудь воздух чище... -- произнёс Британия, но его тут же прервал Александр.
-- Отец, я каждую ночь по этому лесу гуляю, у меня там дом вообще стоит, так что если ты просто струсил, пойти и погулять в лесочке, то тогда я пойду сам! -- Показал язык ВБ и зашагал в лес.
Брит чуть нахмурился, слушая США. Постоял немного на месте, а после быстренько догнал Америку, шагая уже рядом с ним.
-- Ничего я не струсил! -- Гордо произнёс Британия, приподнимая голову.
-- Вижу, -- спокойно произнёс Штаты, вдыхая полной грудью холодный, ночной воздух. Наступила тишина, что абсолютно ничем не прерывалась. Просто две идущих по лесу Страны и ночь... Через какое-то время оба родственника уже незапланированно стояли перед домом Сани. Британия замялся.
-- Может, всё же стоит вернуться? -- Произнёс тот тихо, сжимая губы в тонкую линию.
-- Боишься, что папа наругает как маленького? -- США хитро улыбнулся, направляясь в дом и хихикая.
-- Нет, просто... Эм. Хватит мной манипулировать! -- Немного раздражённо произнёс Вел, вновь поравнявшись с сыном.
-- Я разве что-то делаю? Я лишь говорю~ -- Аме достал ключи и, повозившись немного с замком, открыл дверь. Пропустил вперёд отца, а после зашёл сам. Чисто, уютно, опрятно... Даже не сразу верится, что это - дом Саши. Обычно в его комнате всегда жуткий беспорядок, в котором можно плавать, будто в бассейне.
-- Это точно твой дом или ты украл его у кого-нибудь? -- Съязвил ВБ, осматриваясь вокруг, на что Штаты рассмеялся.
-- Это мой, -- гордо произнёс младший, ухмыльнувшись и закрыв дверь на ключ. Пока Британия наслаждался порядком, наш герой прошёл на кухню и достал коробочку чая.
-- Ты будешь чай, отец? -- Произнёс Америка, хитро, немного мрачно ухмыльнувшись и прикрыв глаза.
-- Хах? Да, конечно... -- произнёс Брит, совсем не подозревая о намерениях своего сына и проходя на кухню следом. Уселся за стол.
Пять минут тишины и вот, чашки на столе, а два члена семьи сидят напротив друга, попивая горячий напиток и поедая время от времени печенья. От взгляда Саши не ускользнуло и странное ёрзанье его отца на стуле, а когда тот потянулся за печеньем, США быстро подставил свою руку так, чтобы их пальцы соприкоснулись. Вел покраснел, быстро убирая руку и прижимая ту к своей груди.
— М-мне нужно отойти... — Брит медленно сполз со стула, на подкашивающихся от прилившего возбуждения ногах, вышел из кухни. Тут же прижался спиной к стене, стискивая вместе бёдра и немного сбито дыша. Что случилось... США пронаблюдал за отцом, прикусывая боковыми зубками край опустевшей чашки. После поднялся и прошёл за своей жертвой, вставая рядом.
-- Всё хорошо, пап?~ -- Промурлыкал, внимательно смотря на Британию. Старший в свою очередь, плотно сжимает вместе подрагивающие бёдра, немного потирая их друг об друга, чтобы хоть немного успокоить эрекцию.
— Ж-жарко... — проскулил ВБ, немного растягивая гласные. Перевёл взгляд на Штаты, лишь сильнее залившись румянцем.
Саша мягко улыбнулся отцу, подходя к нему поближе и крепко обнимая. Прижал дрожащее тело к себе. Вот ты и попался...
-- Ну-ну~
Вел цеплялся пальцами за одежду Александра и немного царапал его спину. Безвыходно, загнанно дыша. Ткнулся в сына, произнося лишь тихое "хочу".
-- Без проблем! -- С огромным энтузиазмом произнёс Аме, ухмыляясь. Одна рука младшего опустилась на талию Брита, а другая начала расстёгивать пуговицы на пиджаке Вели.
-- Быстрее... -- скульнула жертва, рвано выдыхая и лишь сильнее стискивая в пальцах одежду Америки, тот хмыкнул, но гораздо быстрее закончил с пуговицами. Вся одежда с чаелюба полетела на диван и тот оказался полностью обнажённым. Британец вздохнул, отходя от Саши, но лишь чтобы упереться руками в стену и нагнуться, приглашающе повиляв бёдрами и простонав имя собственного сына, у которого просто дух перехватило от такой картины. Какая приятная неожиданность... Брит развратно закусил нижнюю губу, немного разводя ноги в стороны и сильнее прогибаясь в спине, выпятив задницу навстречу. Прижался щекой к стене, наблюдая через плечо за США и судорожно вдыхая.
— Давай~ — урлыкнул тот, а всё тело горело лишь сильнее от жара. Штаты лишь усмехнулся, подходя к отцу и проводя рукой по его аккуратному бедру, ведя к ложбинке меж ягодиц. Довольно резко втолкнул в отца два пальца, отчего послышался глухой, томный стон и мольбы о большем.
-- Ох, папа-папа, тебе ведь будет больно... -- ухмыльнулся сын, наспех двигая пальцами внутри чужого тела, закусив при этом нижнюю губу до крови. Ещё спустя десяток минут стонов родителя, Америка уже не выдержал, да и Вел явно жаждал чего-то большего, чем пальцев.
Наконец, американец покончил с растяжкой и расплылся в лёгкой, но жестокой ухмылке, внутренне немного волнуясь пред более глубоким проникновением. Всё-таки, он никогда раньше не занимался подобным в живую, лишь смотрел множество порнографических роликов, тем не менее... Вытащив пальцы из чужого нутра, Аме положил руки на бедра отца, облизнув губы и огладив нежную кожу тела родственника. А после британец почувствовал краем сознания резкий толчок, приносящий пока что лишь боль и выбивающий первый, сжатый стон с губ.
Сын лишь хмыкнул, сразу начиная двигаться и не щадя никаким образом папочку, пальцами изо всей силы сжимая бёдра пассии и потихоньку набирая скорость, постепенно приходя к определённому ритму, высовывая язык. То тихие вскрики, то стоны слетали с уст англичанина, заполняя пространство одиноко стоящего в лесу дома, по щекам текли слёзы, смешивающие в себе поддельное возбуждение и боль. Так непривычно ощущать что-либо не снаружи, не в душе, а именно внутри. Внутри своего бледного, тонкого тела.
-- Г-глубоко... -- Выдохнул Брит, сглатывая уже начинающую выделяться, в достаточных количествах, слюну. Актив усмехнулся, склонившись к плечу своего родича и начиная кусать до крови, пачкаясь в ней, что, нельзя не признаться, доставляло ему невероятное удовольствие, хоть и не правильное. Этот вкус, этот запах, что соткан из тонких ароматов  ванильного, фруктового и остальных нежных чаёв. Нельзя представить, если не почувствовать самому, но этот аромат врежется в память навсегда... Самому же Велу укусы не доставляли каких-то особенных положительных эмоций, наоборот, в их местах появлялось чувство, будто он та самая бабочка из кабинета биологии, насаженная на острую иголку. Но на этот раз иголок было минимум десять.
Наконец, дрожащая рука Брити стиснулась на волосах Штатов, зарываясь в них и поглаживая, а сам пассив затрясся в экстазе, навалившимся огромным цунами сверху. Лишь от вида его можно было кончать вечность. По внутренней стороне бедра на пол потекла белая, вязкая жидкость, от которой закатывались глаза и слёзы оргазма шли сильнее.
Саша в жизни бы не могу описать, какого ему было сейчас. Волнение, наслаждение, возбуждение, стыд и странная, будто детская радость. Дикая, животная, грешная смесь... Член с похабным звуком выскользнул из растраханного нутра старшего и США в какой-то момент вынырнул из реальности, смотря на горячую спину объекта внимания, но быстро пришёл в себя, подхватив за талию падающего отца, у которого подкосились ноги, и выпрямив того. Англичанин прижался спиной к сыну, сбито, нервно дыша и сильно вздрагивая, когда чужие пальцы прошлись по его, ещё стоящему,  детородному органу.
Мурика хмыкнул, одним движением разворачивая к себе Королевство и закидывая его руки на собственную шею, заставляя обнять. Взял за ноги ВБ, прижимая к собственной талии и резко входя вновь, заставляя выгнуться. Прижал к стене Страну, вновь начиная двигаться в быстром рваном темпе, засаживая по самые яйца своему папочке. Британец судорожно застонал, зажмуриваясь и закидывая назад голову. Невероятно, как обостряются эмоции под чертовой виагрой. Америка начал кусать открывшуюся шею, переложив ладони на чужие ягодицы. С силой сжал их, оставляя очередной укус на белой шейке.
-- Как же чертовски возбуждающе ты стонешь, папа~ -- прошептал сын на ухо Великобритании, обжигая своим дыханием. Куснул за мочку ушка, немного пососал, вернулся в шее, а затем спустился к плечам.
-- Стой, н-не так быстро... -- прошептал Бри, тихо скульнув.
--  Что-что?.. Побыстрее?~ -- хихикнул Саня, беря настолько быстрый ритм, что с таким дерут лишь заправочных шлюх. Англоговорящий заскулил, закрывая глаза и полностью отдаваясь грешному удовольствию и Америке в том числе. Впервые он понял, что значит отдаться. Именно это он сейчас, кажется, и сделал. В какой-то момент этаких развращённых игр вновь кончил, пачкая в вязкой жидкости уже собственный животик. С каждой секундой англичанин становится всё прекраснее и прекраснее, такое чувство, что уже просто некуда, только вот он раз за разом это чувство прогоняет, уничтожает полностью и без остатка.
Немного помедлив, Америка вновь ухмыльнулся, достаточно резко меняя позу ещё раз, пока британец не успел оклематься, отчего лишь вздрогнул. США поставил отца на четвереньки, лицом к стене, хмыкнув. Как же много всего он хотел сделать, сколько же низких, крысиных мыслей роилось у него в голове... Жаль, что для этого одной ночи будет мало, а если задержать эту шлюшку подольше, то его обязательно все потеряют и будут искать, и ведь, найдут же! Брит руками будто пытался уцепиться за стену, царапая ту и поскуливая, пока наш активный герой впал в глубокий, задумчивый транс, на тему "как же ему проводить с его отцом больше времени?". Но Штаты резко будто вынырнул из глубины мыслей, когда до него неожиданно донёсся тихий, сильно дрожащий голос жертвы, зовущий того по имени. Александр хмыкнул, находя место в растраханной дырочке вновь и начиная медленно, тягуче вдалбливаться, прижимая родителя за шею к полу и склоняясь к нему.
-- Ты ведь не будешь избегать меня после этого, правда? Смотри, тебе ведь будет гораздо хуже, если я замечу подобные нотки в твоём поведении... -- будто угрожая и доказывая свои действия, младший больно укусил в плечо Королевство, глубоко вонзая клыки. Пассия лишь пискнул, но тут же, слабо, утверждающе кивнул, что повлекло за собой слова похвалы и довольное урчание сверху. Вновь нарастающий ритм внутри, жар, исходящий отовсюду и всё как в тумане...
...
Британец пришёл на собрание специально чуть позже, чем всегда, чтобы попасть в суматоху спешащих Стран и никто к нему не обратился ненароком. В последнее время он ходил немного поникшим и будто опустошённым, если уж это заметят... ВБ сглотнул, доставая из кармана брюк маленький леденец и закидывая в рот, начиная посасывать, слегка хмурясь. Пройдя на своё место, тот через силу натянул на лицо маску обычной холодности, отстраненности и спокойствия, выкладывая бумаги на стол. Уселся, какое-то время действительно смотрясь, как обычно, но буквально через пять минут его накрыло. Опустил голову, зарываясь пальцами в собственные волосы и хмурясь, зажмуривая глаза. Такое чувство, что все смотрят, все всё о нём знают. А уж эта порочная связь с собственным сыном... От осознания того, что об этом могут запросто разузнать, на глаза наворачивались слёзы и хотелось скулить, выть и рыдать. Но нужно было держаться... Нужно.

🎉 Вы закончили чтение Море затухающей невинности. 🎉
Море затухающей невинности. Место, где живут истории. Откройте их для себя