|4 глава|

52 2 0
                                    

Pov. Зеновия

- Взамен тебе будет... - и тут я замолчала... Но через пару секунд продолжила - Н-е-ч-е-г-о - по буквам ответила я.
- Ну я так не играю - надул губки тот.
- Ну я тогда сама справлюсь - подала плечами я и стала выгонять его из комнаты - иди вон!! Упертый баран!!
- Ладно, ладно, ухожу - сказав это, пятый Сакамаки вышел из комнаты.
Разложив вещи по местам, мой животик захотел кушать (сошла с ума, ей богу) ну и решив, что до ужина я не доживу, я пошла на поиски еды. Кухню я нашла быстро "чёт у них маленький особняк" подумала я и начала искать еду.
- Едаа!! - прокричала я найдя столь заветный... Бутер? Ну ладно сойдёт.
- Сучечка, ты чего так кричишь? - спросил извращуга и обвил мою талию своими руками.
- Во первых отпусти меня, а во вторых я нашла еду!! - последнее я прокричала ему на ухо.
- Во первых не кричи так, можно же оглохнуть, а во вторых я тебя не пущу - хмыкнув я ударила ему коленкой между ног и побежала прочь из кухни, но чтоб бутер не упал я его в рот засунула, Хех.

Pov. Автор

Пока девушка бежала, перед нею появился парень с рыжими волосами. От испуга Зеновия выплюнула бутерброд ему в лицо.

Pov. Зеновия

Какого хрена? Этот упырь убил мой бутер.
- Бутер!! - посмотрела на Райто - ты... Ты должен поплатиться!! - набросилась на него.
Я била его по груди, по животу и т.д., но в ответ лишь смеялся. Ну так, как я демон я решила его укусить, Хех. Укусив его за руку, тот вскрикнул или же застонал... Кхм... Болезненно застонал. Ухмыльнувшись я потихонечку начала пить его кровь, но большими глотками. Напившись, у встала с него (перед тем как укусить Райто, Зеновия его увалила на пол) и пошла в свою комнату, дабы поспать.

Pov. Элис °перезапуск°

- Да понял я, понял - Аято подошёл ко мне и шепнул так, чтобы услышала только я - пошли, не будем мешать будущим молодожёнам - эта фраза меня заставила засиять.
Молча выйдя из комнаты Вии (Зеновия) мы пошли... Кхм... А почему МЫ?
- Слушай, Аято, а почему мы собственно вместе идём? - спросила я у Аято.
- Ну если ты забыла, то у нас комнаты рядом с друг другом - аа... Точно... У меня совсем память как у рыбки.
- Точно, совсем память потеряла - тот лишь хихикнул. (Это точно Аято?)
- Ладно, кстати да, я же ещё не придумал тебе кличку! - третий Сакамаки задумался - какая лучше? Блинчик или оладья?
- Ну... Кхм... Зови меня лучше мисс Элис - гордо задрала голову.
- Лучше наверно оладья! - ладно, я не против.
- Окей - задумалась.
- Эй, оладья, ты о чем там думаешь? - Аято прищурился.
- Да так, не о чем - ответила я.
Дойдя до наших комнат, мы пожелали друг другу спокойной ночи (Не ну на всякий, вдруг какой-нибудь Райто в комнату придет и изнасилует тебя) и разошлись по своим комнатам. В комнате я приняла душ, переоделась в спальную одежду и уже собиралась ложиться на свою кровать, как о мне в дверь постучали. Подойдя к ней я её открыла и увидела перед собой...
- Аято?! - удивилась я - какого черта ты тут делаешь? - спросила я его.
- Мне не спится - немного смутился тот - можно мне поспать с тобой? - Аято ещё немного покраснела, но из-за темноты было видно лишь то, как он опустил голову, чтобы румянец было не видно.
- Ну... Как бы... Эх... Ладно ложись - после этих слов я отошла от проёма, чтобы тот смог пройти в комнату.
- Спасибо.
- Не за что, всё-таки мы будущие... Муж и жена - я немного смутилась, правда от чего?! Из-за того, что мы поженимся? Ну нафиг, я же не влюбилась? Да не может быть. Ладно потом это обдумаю.
Пока я все это думала, красноволосый уже успел лечь на край кровати. Подойдя к кровати я ее го попросила лечь на другой край и тот лег туда. "Завтра надо будет хотя бы прогуляться с ним и узнать друг друга получше" подумала я.
- Слушай, Аято - позвала я четвёртого Сакамаки.
- М? - прорычал тот и мило потёр свои глазки. "Это так мило... Стоп?! О чем я думаю?! Все хватит о не думать! Мы даже почти не знакомы"
- Чего хотела? - отвлёк от моих мыслей красноволосый.
- А? Да, давай завтра, что ли прогуляемся? - немного покраснев спросила я. "Так, Элис, куда ты дела ту садистку? Найди её!" Опять я задумалась и не заметила, как Аято ответил "хорошо"
- Повтори, пожалуйста свой ответ - попросила я.
- Хорошо, я согласен с тобой прогуляться - повторил тот.
- Вот и хорошо - легла обратно на кровать - спокойной ночи.
- Угу, и тебе - тот чмокнул меня в щёчку и быстро лег на другой край.
Пока я думала, что сейчас было тот уже наверно успел уснуть "мне тоже надо уже спать" подумала я и закрыв глаза моментально уснула.

Pov. Автор

Во сне Аято успел уже обернуться лицом к Элис и обнять её за талию. Уткнувшись в её шею тот продолжил свой сон. А девушка все это время сладко сопела, то есть спала, но и не прошло и минуты, как Элис сама обняла ее красноволосого за шею (хз как это, но так надо). Так и прошла ночь. Спокойно и без происшествий (я говорю про эту сладкую парочку, а у других может были какие-то происшествия) и в обнимку с друг другом.

Pov. Элис

Проснувшись я почувствовала, что на моей талии чьи-то руки, а мои и вовсе на чей-то шее. Открыв глаза я немного приах*ела. Я...спала...всю ночь...с Аято...в обнимку?!
- Аято - начала его будить.
- Ещё пять минут... - не хотел просыпаться тот. Ну ок, сам себе хуже делаешь.
Всем известно, что я разбужу любого, поэтому мои сестры всегда просыпаются, когда бужу их я. Взяв Аято за прядь волос, я...

Продолжение следует...

Скоро следуйщая часть, ждите☺️. Могут быть ошибки - за них извиняюсь, ну а так огромное спасибо за прочтение этой главы. Если понравилась ставьте звёздочки.

Всех люблю❤️

Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя