Начало начал

67 5 2
                                    

27 октября, четверг.
Обычный день для всех людей. У кого-то это праздник, у кого-то день расставания и так далее... Но не для одной девочки. Сейчас она едет в свой новый дом, по крайней мере ей так сказали. Вот машина подъехала во двор какого-то серого, довольно невзрачного здания. Девочка вышла из машины, неся в худеньких ручках небольшой чемоданчик.
- Идём за мной,- сказал высокий мужчина, лет 30 выходя из машины.
Незаметно кивнув девочка пошла за сопровождающим.
Тихо топая по длинному коридору малышка еле успевала за мужчиной. Он шел большими, незаметно подпрыгивающими шагами, а маленькая быстрыми и мелкими шажечками. Они подошли к большой коричневой двери. Мужчина постучал. Оттуда послышалось "войдите". Мужчина открыл дверь и пропустил девочку. В кабинете сидела женщина в строгом костюме, средних лет, с немного поседевшими черными волосами. Она строго посмотрела на девочку, но быстро сменила строгость на милость.
- Здравствуйте, мистер Джонс!
- Здравствуйте миссис Хартли, как и обещал привезти, вот смотрите.
Миссис Хартли внимательно посмотрела на девочку.
- Мия Дженифер Роджерс, правильно?
- Да,- тихо, но уверенно ответила девочка, смотря на женщину исподлобья.
Женщину это немного напугало, но она не подала виду и улыбнулась.
- А я миссис Хартли, приятно познакомиться!
- Взаимно...- все также холодно ответила девочка. Было видно, что девочка не доверяет ей.
- Милая, я директор этого здания, здесь ты будешь жить. Сейчас Элли отведет тебя в твою комнату,- женщина сново улыбнулась.
Мия кивнула и повернулась к выходу. Там стояла довольно молодая девушка с русыми волосами, в белом платье. Она мило улыбалась. Поманив Мию рукой, вышла в коридор.
Идя по пустынному коридору, девушка спросила:
- Мия, тебя же так зовут?
- Да.
- Сколько тебе лет?
- Девять.
- Ого... Уже такая большая. Ты знаешь почему тебя сюда привезли?
- Нет. Сказали, что мне этого не нужно знать.-все также сухо отвечала девочка.
- Понятно, вот и твоя комната, располагайся! Через час будет обед, я зайду за тобой!
Элли ушла, закрыв за собой дверь. Комната была довольно простой: белые стены потолок и пол, скрипучая кровать у стены,с белым постельным бельем, большая тумбочка, большое окно, с решетками. На окне были серые занавески. Усмехнувшись, Мия поставила свой чемоданчик у тумбочки, плюхнулась на кровать. Пружины неприятно скрипнули, и девочка скривилась.
"Ну что, жить можно" - подумала Мия, встав с постели стала разбирать вещи.

Объект #0947 Свобода | КриппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя