Эпилог. Часть 1.

679 26 0
                                    

Наруто Узумаки- 17 лет, нет родителей, так как сам их убил, но есть брат- Дейдара Тсукири, он являлся не родным братом. Остался жив лишь потому, что Наруто его любил. Был в 7 команде, но 2,5 года назад пропал. Блондин с небесно- голубыми глазами, бледная кожа и миленькие полоски-усики на щеках- не мужчина, а мечта, так как тело еще и в меру накачано (не, ну конечно, он же был шиноби скрытого листа). Его друг-Учиха Саске. Ему также 17 лет, также нет родителей, но есть брат- Итачи Учиха, но пропал без вести. Бледная кожа (еще бледнее, чем у Нару), ониксовые глаза сравнимые с бездной. Их внешности похожа, но характер разный. Наруто раньше был веселым, всегда счастливым, можно сказать мини- ураганчиком, но потом он стал замкнутым, хладнокровным. Саске всегда был как обычный Саске( я не думаю что объяснения требуются).
Ну ладно не буду затягивать с эпилогом, начинаем...

POV Саске
"Единственное что я знаю, что он ушел в Акацуки и его хотят убить,так как он ниндзя-отступник, но я этого не допощу"-думал я, пока выискивал людей из Акацуки. Походу удача повернулась ко мне лицом и я увидел их." Я думал это будет сложнее... Ну ладно, значит везет ". Я увидел одного блондина похожего на Наруто, только у него волосы длиннее и один глаз закрыт челкой, я понял что это Дейдара. Я вначале просто следил за ним и пытался понять за кем он следит.
Прошел час, и мои нервы были на исходе. Я сдался и подошел к нему.
-Я хочу попасть в Акацуки- сказал я, понимая, что мой план может провалиться.
-Хорошо.-сказал он и мы отправились дальше.
-И все? Так просто?- непонимал я.
-Ну-у... Для начала ты мне поможешь с заданием, позже на тебя посмотрит лидер, а дальше как получится.-сказал он и дальше мы шли в тишине.
Спустя минут 10 тишины я спросил:
-А кого мы преследуем?
-Сакура Харуно.-спокойно ответил он.
-Хорошо, только я с ней один разберусь.- у меня есть ненависть на Сакуру и я хочу ей за все отомстить.
-Ну окейси, я как раз хотел сходить к кое- кому. О, а вот и она.
Я увидел ее в сопровождении Какаши-сенсея и Ямато.
-Кстати я должен дать тебе координаты логова. Запоминай...
Он диктовал мне координаты. Я запомнил их, а он попрощался и ушел.

Привет, Мой давний друг...Место, где живут истории. Откройте их для себя