- Пошли поговорим? — мирно предлагает Хосок, но Чонгук быстренько лавирует мимо него, не перекинувшись и словом. Для Чонгука опасность кажется очень близкой и ощущается в воздухе перечным запахом, однако он не подаёт виду и мило всем улыбается.
Хосок страсть как ненавидит незаконченные дела. Чонгук является единственным незаконченным делом в жизни Чон Хосока, и это нехорошо. Теперь у него появилась цель, это человек, который сейчас проскочил, не посмотрев даже мельком, обдавая его чувствительный нос каким-то искусственным запахом. Хосок буквально облизывается, смотря на удаляющуюся задницу младшего. Губы сразу становятся сухими, требуют чтобы их смочил далеко не собственный язык. У парня в голове складывается удобный план.Чонгук же нашёл свой щит в лице Тэхёна и старается не отходить от него далеко.
Тэхёну нравится Чонгук, это становится понятно, когда он уже битый час не может оторвать от него глаз. Хоть у него и алекситимия, но она не в запущенной форме, и он может понять, что безумно его хочет. Но не просто трахнуть на полу в красках, как это было когда-то в мастерской. Он хочет его нежно и, кажется, с любовью.
Наблюдает за ним почти не моргая, как он смеётся, как мило краснеют его щёки, и он их незаметно для всех прячет. Потому что если Юнги делает комплимент, то это сильно. Ему нравится наблюдать за тем, как морщится носик младшего, как глаза горят, когда он рассказывает о искусстве. Даже как от восхищения открываются алые губы, показывая аккуратные белые зубки. Он подмечает все эти мелочи и восхищается.
Чонгук этого, увы, не замечает, ибо он ведёт экскурсию в невероятно красивом парке Боболи и сосредоточен на работе. Так много зелени вокруг, чудесные террасы как с картин, беседки, фонтаны. Они в сказке, не иначе. Чонгук взахлёб рассказывает о том, что знает, не без помощи других ребят, конечно. Но счастье не вечно, они побывали разных уголках Италии, сблизились за всё проведённое время тут. Тэхён и Чонгук ходили вместе, смеялись ни с чего, болтали обо всем на свете. Частенько зависали в баре и пьяные возвращались в отель, разбегаясь по своим номерам. Пару раз их даже ругали за шум. Утром сталкивались, одаривая друг друга лёгкими улыбками и шутками друг над другом о том, что каждый из них вытворял пьяным на улице. Из них действительно получились классные друзья, им легко вместе и хорошо. По крайней мере пока.— Завтра уже едем домой, совсем не хочется, — ноет Мишель Тэхёну. Как ни странно, но он хочет поддержать её, ведь девушка права, уезжать совсем не хочется. — Чонгук уже миленько посапывает на плече Тэхёна, пока они едут в машине на заднем сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аndrophobia
ФанфикПэйринг и персонажи: Альфа! Ким Тэхен/ Омега! Чон Чонгук ( чуть-чуть ЧИГУКОВ) ВНИМАНИЕ Будет ветка Чигуков, но она не является основной🌸🌸🌸 Рейтинг:NC-17 Размер: макси Статус: ✔завершён Жанры: ангст драма омегаверс Предупреждения: нецензурная...