POV Наруто
Я спокойно сидел в своей комнате и ждал Дея, как вдруг передо мной лежал... Саске. Что он здесь делает? А почему пол ним кровь? Черт. Нужно звать Кабуто( да Кабуто на их стороне).
Я беру его на руки и бегу к Кабуто. Слава Ками-саме он был в кабинете.
-Кабуто, выясни что с ним и вылечи его. Быстро!- я хотел сесть рядом, но он сказал.
-Хорошо сделаю, только выйди в коридор...
-Хорошо- пробубнил я и не услышал что он дальше говорил.
POV Саске
Вот черт. Где я? Ах да я же использовал технику перемещения. Так надо приподняться и найти Наруто. Искать мне не пришлось, он тихо спал на стуле на против моей кушетки. " Он такой милый когда спит..." Стоп, что это за мысли... Ладно потом пойму, а сейчас надо с ним поговорить. Вот блин! Ребра еще болят. ( Да не удивляйтесь у него была сильная регенерация, так что через пару часов его ребра зажили).
- Наруто...- тихо позвал я.- Наруто...- и я увидел самое милое в своей жизни: он постепенно открыл свои глаза, и посмотрел на меня своими сонными глазками, сначала радостно, потом не понимающе, потом холодно и грозно. Мне даже стало не по себе от этого взгляда.
- Что ты здесь делаешь и кто тебе рассказал где мы находимся?- холодно спросил он.
-Я пришел к тебе, и рассказал мне Дейдара, он же и сказал что надо Сакуру убить...- начал я, но он меня перебил.
- Вот гад Дей, знал же, что она сильнее стала и сразу его оставил, найду ему ребра сломаю.
Я попытался встать, но тут же меня качнуло и я начал падать вниз. Я не почувствовал холодного пола, а только сильные и теплые руки Наруто на своей талии.
-Тебе еще рано посиди часок поспи, а потом меня найдешь.- тепло сказал он. Да давно я не слышал такого в свою сторону.Возможно я сам скоро приду, а пока здесь будет Кабуто.
Приоткрыв дверь он еще раз на меня тепло посмотрел и ушел, а на его месте стоял Кабуто, я вообще не понимал, что он здесь делает, он же прислужник Орочимару. Ладно подумал я, раз Наруто ему доверяет значит и мне стоит.
- Кабуто, а откуда такая забота обо мне от Наруто...- спросил я- ой, ты еще не видел, как он вокруг кабинета носился в ожидании- сказал он не скрывая ухмылки, а я был в шоке.
-Всмысле?- я все еще был в шоке.
-Видимо ты ему, зачем то понадобился.Ладно я пойду, мне еще ингридиенты искать.
-Угу.-ответил я.
Через пару минут после ухода Кабуто я уснул.
POV Наруто
Так со всеми делами вроде покончено, поэтому можно сходить проведать Саске. Интересно зачем он решил прийти в Акацуки? Неужели он ради меня сюда пришел? Ну да он мне не безразличен, это что-то большее чем просто друг. Мне кажется у меня к нему симпатия... Да не симпатия к парню. Хотя Дейдара и Какаши скажут другое... Ну ладно еще подумаю.
Открываю двери и вижу милейшую картину, как спит Саске.
-Саске вставай... - сказал я, ответа нет- саске подъем- уже более громко. На меня смотрят черные глаза, настолько черные что зрачка не видно, в таких глазах хочется утонуть.
POV Саске
Я смотрю в небесно- голубые глаза. Это чудо меня разбудило. Так хочется его поцеловать... Стоп! Что? Что это на меня нашло. Хотя чего врать он и вправду мне нравится. Так ладно пора узнать, зачем же он пошел в Акацуки.
-Привет, спасибо что разбудил и помог.-поблагодарить же надо.
-Ой, да не за что, ты же мой лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Мой давний друг...
FanficНаруто ушел из деревни, а Саске погнался за ним. В этой истории все в точности, да наоборот.