Не ужели ты это сделаешь?

1K 37 11
                                    

Максим зашёл к себе в комнату и закрылся. Оливия поняла что сказала что-то не то, но она же права. У него есть девушка и он не должен ей изменять.
И да у Максима была девушка. Её звали Ксюша. Она хотела от Максима только деньги, но максим это не знал.

Максим ещё долго думала Оливия он не спал целую ночь ему снились сны как они целуются с Оливией, но также он вспоминал что у него есть Ксюша.

Наступило утро Максим встал с постели. Заправил её и пошёл умываться чистить зубы и так далее, но вдруг кто-то постучался в дверь в ванной, это была Оливия.

-Макс выйди нам нужно поговорить о кое чём.
-Ну и о чём?
-Прости меня Макс за вчерашнее ты мне очень дорог... И ещё..

Их разговор прервал звонок в дверь это была Ксюша.

К-Привет зайчик ты готов?
М-да котик. Оливия давай потом договорим?
О-Оо.. К... Е... Й... 😭 Оливия убежала в комнату со слезами.

Макс увидел это, но не стал бежать за Оливией а побежал к Ксюши.
-Зайчик давай быстрее! А то опазадаем в ЗАГС!
-ДА любимая!

Оливия услышала этот разговор и побежала по лестнице вниз, но вдруг она упала и заплакала Ксюша увидела это и сказала Максиму чтобы он быстрее собирался Ксюша взяла его за руку но Максим толкнул её и побежал к подруге.
О-Так это правда? Со слезами сказала Оливия
Ведь она с тобой ради денег! Как ты мог.
Заорала Оливия.
Вдруг в комнату вбежал ботан у него была мокрая одежда потому что на улице шел дождь.

Б-Что блин тут происходит!
О-Ботан я люблю тебя!
Оливия подбежала к потому и поцеловала его в губы.








Я обещала что часть будет больше, но у меня нет времени поэтому ждите продолжения!

Я люблю тебя, Тарасенко,но не делай мне больше больно 🧡  Место, где живут истории. Откройте их для себя