5

1.1K 69 5
                                    

POV. Эйприл:

Когда Питер выпустил меня из клетки,в которой я,кстати говоря, оказалась не заслужено,он отвёл меня в лагерь.

И,Пэн не будет Пэном,если не заставит меня играть в его идиотские и, до чёртиков опасные,игры.

- Внимание,Потерянные! Сегодня мы будем играть в одну увлекательную игру. "Охота". Все знают правила игры? - поинтересовался Король,обведя взглядом всех мальчишек,которые дружно закивали, - И охотится мы будем на нашу драгоценную Эйприл.

После его слов,я рассердилась.

Я не собираюсь играть в его поганые игры! Чёрта с два!

- Извини,дорогуша,но твоего мнения я не спрашивал. - обратился ко мне Питер.

Ах,вот как? Ну ничего. Я упёртая,так что своего добьюсь.

- Я бы не был на твоём месте так в этом уверен. - спокойно сказал Пэн, - Тебе понятна роль в этой игре?

Я только кивнула,ожидая,когда он расскажет мне правила.

- Сейчас ты должна убежать в джунгли и спрятаться так,чтобы мои парни тебя не нашли. У тебя есть фора. 30 минут. Потерянные должны найти тебя в течении двух часов и привести ко мне.

Я кивнула и развернувшись,пошла в джунгли.

- Поторопись. У тебя всего пол часа. - напомнил Вечный Мальчишка,но я только махнула  на него рукой.

Через 20 минут я дошла до какой-то пещеры,зашла туда и недалеко от входа,уселась.

Если они меня найдут,то так тому и быть. Я не собираюсь как сумасшедшая бегать по всему острову. Слишком много чести

Я твой палач ~ I am your executionerМесто, где живут истории. Откройте их для себя