Боже какой этот щеночек милый! Мне очень захотелось подойти и мне кажется Адриан будет не против.
-Понравился?
-А? К.. Кто?
-Щенок на которого ты залип. Ты уже минут пять на него смотришь. На меня даже внимания не обращаешь.
-Принцесса не ревнуйте. Вы всегда в моём поле зрения. Я просто задумался.
-О чём?
-Просто. У этого щенка похоже нет мама и я...
-Так ладно. Давай не будем о грустном. Пошли подойдём.
-Пошли.
Мы направились к той женщине. Подойдя к ней я обратила внимание на щенка. Он махал хвостиком и поскуливал. Адриан улыбался такой детской улыбкой как маленький мальчик. Я могла бы смотреть на эту улыбку часами. Но пора в реальность.
-Здравствуйте. Вы отдаёте этого щенка?
Н(незнакомка) - Да. А вы хотели бы взять?
Я взглянула на Адриана. У него веть никогда не было друзей, да и животных скорей всего тоже. Вообще собака лучший друг человека. Может подарить ему эту собаку? Ох и влетит же мне от мистера Агреста. Но если это хоть как то осчастливит это чудо то я готова к выговору. Ну или увольнению, но лучше первый вариант.
-Адриан отойдём на минутку?
-Да конечно.
Мы отошли.
-Ты веть хочешь эту собаку, да?
-Как ты поняла?
-По глазам. В них столько блеска и радости. Так каков твой ответ
-Понимаешь, я знаю ты принимаешь меня за маленького, но... Да. Я хотел бы его забрать.
-Чего только не сделаешь ради тебя чудо.
-Я не чудо.
-Нет ты чудо.
-Нет.
-А я говорю чудо!-А я говорю что нет!
-Не спорь со мной! Чудо.
-Ооох. Да с тобой и спорить бесполезно! Упрямая ослица.
-Нет. Это ты Осёл.
-А ты тогда кто?
-А я принцесса. Сам же сказал.
-Ну ладно принцесса 1:1.
-А теперь идём.
-Куда?
-Спасать ещё одно чудо.
Мы снова подошли к той женщине.