Pov Маринэт.
Я дошла до дома и дождавшись Адриана мы вместе пошли в его комнату.
-Переодевайся чудо, а то заболеешь.
-Ты на меня не сердишься?
-Сержусь, но тебе то всё равно. Я всево лишь няня. Не нужно передо мной извиняться.
-Мне не всё равно принцесса! И темболее я думал мы друзья. Разве нет?
-Незнаю. Я пойду переоденусь и скажу мистеру Агресту про Плага. А ты кстати помой его. И себя заодно.
-Как скажешь. Мари
-Что?
-Прости меня?
-Хорошо чудо.
Я пошла в комнату переодеться. Уже вечер поэтому я одела домашнюю футболку и шорты. После этого я пошла к мистеру Агресту.
-Можно?
-Проходи Маринэт.
-Я хотела сказать что я.. Точнее мы с.. С чудом принесли щенка.
-С каким чудом?
-Ой простите с.. С Адрианом.
-Ладно. Можете оставить его. Не нести же вам его обратно. И темболее... Эмили любила животных.
-Кто простите?
-Ээ.. Неважно можешь идти Мари. Только что бы собака не мешалась под ногами.
-Хорошо мистер Агрест. Я поняла.
Я пошла к Адриану.когда я зашла то услышала плескания из ванной. Я постучала.
-Адриан ты здесь?
-Даа........ Можешь войти. Я мою собаку.
Я услышала кашель. И всё таки заболел. Ну и чудо.
-Вытри собаку и иди сюда.
-Хорошо. Я сейчас.
Думает я не слышу кашель и охрипший голос? Глупость. От меня не скроешь Агрест.
Спустя пару минут он вышел вместе с собакой. Плаг лёг на лежанку рядом с диваном которую мы ему купили и стал вылизываться после воды.
-А вы мистер Агрест, будете добры прилягте пожалуйста.
-Зачем?
-Надо. Стоп. Не шевелись. Закрой глаза и не открывай.
-Принцесса ты меня пугаешь.
-Я тебе что сказала?!
-Хорошо, хорошо. Всё.
Он лёг и закрыл глаза. О боже не верю что я это делаю. Но я же не целую его так ведь? Так веть? Конечно не целую! О чём я вообще думаю???
Я прикоснулась губами ко лбу этого чуда. Горит. Температура есть. Но что то идёт не так. Зачем он открыл глаза?!
-Ты зачем глаза открыл?
-Я.... Я... Я Незнаю, а ты зачем меня целовала?
-Да не целовала я тебя, я температуру проверяла!
-И что? Есть?
-Поздравляю ты заболел! Ты весь гарячий! Почему не сказал сразу?
-Принцесса может по тому что я гарячий? Ууум?
-Ты даже когда болеешь не меняешься! А ну быстро в постель! И одеяло незабудь.
-Сразу в постель? Принцесса а не рано?
-Ну всё. Ты меня достал!
Я взяла полотенце которое висело на двери ванной и погналась за ним. Бегали мы недолго но он уже успел получить. Вдруг он перепрыгивать через диван, но что то пошло не так и он приземлился на него. Ну а я на него. Я. Очень. Невезучая.
-Любишь быть сверху куколка.
Ухмыляясь спросил он. Я закрыла его лицо полотенцем.
-Не называй меня так!
-Уумм... Уммм. Отпусти... Дура..
-Ой прости. Хотя нет надо было тебя всё таки придушить!
А ну в кровать под одеяло, а я за чаем с малиной.-Ох ну лааадно. Только успокойся уже.
Я пошла на кухню. Там была Несси
-О Маринэт! Как погуляли?
-Отлично Несс только младший заболел. У тебя нет чая с мёдом или малиной?
-Конечно есть. Я сейчас.
Спустя пару минут чай был готов.
-Спасибо Несси.
-Незачто дорогая.
Я пошла в комнату к Адриану.он лежал на кровати и смотрел на монитор компьютера. На нём была какая то женщина. Блондинка с изумрудными глазами. Она так похожа на Адриана.
-Эта женщина. Кто она?
-Это? Это моя мама. Красивая правда?
-Очень красивая. Ты очень похож на неё.
-Да. Мы похожи. Она была такой же доброй и заботливой как ты. Ты тоже красивая Мари. Даже очень красивая. У тебя глаза похожи на такой таинственный и не досягаемый океан. В них хочется утонуть.
-А у тебя глаза похожи на летний густой лес. Такие таинственные и манящие. Хочется уйти в это лес и наслаждаться этой таинственностью. Уйти и не возвращаться.
-Мари я......кажется я люблю тебя