🔥I глава🔥

563 18 1
                                    

И так...
С чего мне хотелось начать этот рассказ. Ладно не суть😔
Мне зовут Лера. Мне сейчас довольно сложно рассказывать об этом, но я хочу поведать вам свою историю.

Всё началось обычным утром...
Меня разбудил жуткий звук будильника, но я резко встала и побежала в ванную. Как то странно отреагировала на это моя мама, но мне это не помешало ведь это был особенный день...
Мама: Лерочка куда ты так погнала?-удивлённо спросила меня мама.
Я: Сегодня у меня особый день мамуля, ведь я встречаюсь с Димой.-с восторгом воскликнула я и помчалась собираться дальше.
Мама: Ах, опять он, Лера когда ты уже поймёшь, что он тебе не пара!
Я: Ма, я люблю его и ты ничего не сможешь изменить.
Мама: К сожалению.-добавила она.
Я выбрала не чем не отличающийся от повседневности наряд и выбежала на улицу.

Хочу пояснить то, что Дима мой возлюбленный с 3-его класса, он мой лучик света и я его безумно люблю ♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу пояснить то, что Дима мой возлюбленный с 3-его класса, он мой лучик света и я его безумно люблю ♥️.
Наша с Димой встреча должна была состояться возле входа в одно маленькое кофе (к сожалению название не помню) в 12:00.
12:09
Я: Блин ну когда он уже прийдёт?!-в мысля пробормотал я себе.
12:26
Мои мысли и пальци сплелись в какую-то кучу пока я его ждала.
12:43
Всё! Я наконец решила, что я ему позвоню, если он не возьмёт трубку то я ухожу!
Набор номера....
- Здравствуйте...Абонент находиться в не зоны действия сети, перезвоните позже.
Я:Блин! Блин!БЛИН!- пракречала я у себя в голове.
Я не решилась сразу идти домой, ведь если я прийду то мама сразу начнёт меня доставать, мол - я же говорила! - ,
- он тебе не пара! - БЕСИТ!!!👿.
Я была одновременно зла и на маму за её подколы и на Диму, он меня так выбесил, что прямо сил нет на таких мудоков, как он!!!
Пока я гуляла по парку, то я заметила до боли знакомый силуэт парня с какой-то девушкой возле фургона с мороженым. Думаю было сразу понятно, что это Дима! Я была просто вне себя от злости! Я резко ускорила шаг в их сторону.
Подойдя к ним Дима с ошарашеным выражением лица посмотрел на меня...
Дима: О Лера, как я рад тебя видеть, а что это ты тут делаешь?- с глупым выражением лица будто косил под дурочка спросил он меня.
Я: Действительно Димочка, а, что это я тут вообще забыла?!- с некой злобой спросила я его.
Дима: Ах, да у нас же сегодня должна была состояться здесь встреча, прости Лера я забыл про неё.- виноватым взглядом сказал он смотря на меня.
Я: Ты сейчас вообще серьёзно! Я тебя прождала здесь почти 1 час, а ты мне сейчас втераешь, что просто забыл про неё?! Ты, что думаешь, что я совсем тупая!!!
Я со всей силой вымазала ему ладонью по щеке и ушла. По дороге я не плакала и не материлась я пыталась сдержать все эмоции до того как прийду домой. У меня скопилось слишком много обид на его и я хотела это всё выплеснуть, хоть этот всплеск и вылился из меня как очень хорошая пощёчина.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

❤️Не забудь проголосовать если понравилась история❤️

🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 𝕀 𝕞𝕖𝕝𝕥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя