Течка

602 18 6
                                    

Юнги почувствовал твой запах еще в подъезде, стоя перед дверью. Он забыл в твоей общей со старшим братом квартире свою куртку, в вечеринку, прошедшую на прошлой неделе. Намджун сказал, что Юнги может спокойно заходить, ты встретишь его, отдашь вещь и все будет хорошо. Вот только он не учел, что сегодня у тебя началась течка, а парень в такой ситуации оказался единственным альфой поблизости. Он осторожно вставил ключ в замочную скважину и приоткрыл дверь. На него вылился умопомрачительно сладкий запах, который заполнил всю квартиру.

Ты не обращала внимание ни на что, просто лежала на кровати в одной из комнат и корчилась от боли. Тело хотело альфу, любого альфу, абсолютно. В руках ты сжимала пропавшую куртку, а вокруг себя разложила остальные свои вещи.

Парень тем временем вошел в помещение. Его ноги подкосились, он не ожидал такого поворота событий, но крепко держал себя в руках, вспоминая слова друга. Юнги медленно пошел к источнику запаха, испуганно открыл отделяющую вас друг от друга дверь и перешагнул порог. Ты резко обернулась на шум, но тут же пискнула от пронзившей низ живота боли, сильнее сжала в руках куртку, пропахшую альфой.

Твоя природная смазка уже запачкала всю постель и та давно уже стала мокрой. Парень осторожно прокрался к твоей кровати и попытался вытянуть свою вещь из твоих пальцев, но его попытка звездно провалилась. Он сдерживал свои инстинкты всеми силами, он не хотел тебе навредить точно так же, как и ты не хотела расставаться с его запахом в эту долбаную течку. Парень заглянул к тебе в глаза, шепотом прося отпустить, но увидел в них животное желание и боль, пеленой заволокших обзор.

«Ей могут помочь либо блокаторы, либо...» — Он не хотел думать об этом, но инстинкт мягко намекал на это. Встав с края твоей постели он вернулся буквально через пять минут, держа в руках стакан с растворенным лекарством. Молча протянув его тебе, Юнги попытался помочь тебе выпить его. Он был слишком близко. Ты видела его стояк, который он старательно прятал. Не удержав сосуд в руках, ты пролила все до последней капли. Пролила все на свою ночнушку, которая в мгновение ока стала прозрачной, но тебе уже было все равно. Такой желанный в этот период альфа сейчас сидел в паре сантиметров от тебя, пытался сдержать свои инстинкты и спрятать возбуждение.

Ты сорвалась первой и резко притянула Юнги к себе. Увлекая в долгий, страстный и мокрый поцелуй. Он навис над тобой, уперевшись стояком в низ живота, вызвав у тебя уже не волну адской боли, а волну возбуждения, пронесшейся по всему телу. Парень целовал тебя сладко и долго, пока ты изнывала от желания и постанывала ему в губы. Домашние шортики уже давно были мокрыми и Юнги знал об этом.
Медленно, будто дразня тебя, он стянул их с твоих ягодиц и откинул в сторону. Его футболка тоже улетела в неизвестном направлении. Животное желание затмило глаза и подчинило альфу себе.

Он вдалбливал тебя в кровать жестко, до звезд перед глазами. А тебе было все равно. Боль от течки ушла, уступая место огромному наслаждению, но он не давал тебе такой желанной разрядки. Постоянно менял угол проникновения, то вытаскивал член из тебя, то опять входил во всю длину. Делал это, пока с твоих губ сами не сорвались мольбы о помощи. Ты стонала громко, и он услышал все, как и хотел. Последние толчки Юнги были уже нежными, он успел резко выйти и излить белую жидкость тебе на живот.

Воздух в комнате был влажным, стоял запах течной омеги и сильного альфы. Вам обоим было чертовски жарко, но обоих это не волновало. Вы лежали в объятиях друг друга, удовлетворенные и довольные.
————————————————————
Помогите с обложкой :"(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя