🌃-🌉Бессонница🌉-🌃

1K 69 17
                                    

Уже под утро,ворочаясь и жмуря от усталости глаза,парень сного и сного видел их перед глазами.
Они мелькали перед глазами как слайды.
Из-за своей профессии -: журналист,Егор Линч не один десяток раз переживал такие приключения,какие даже Илону Маску не снились. Но вся суть заключается в том,что приключения солят за собой что то что не выйдет забыть. У каждого это "что то" своё. У кого то виды,у кого то люди которых они повстречали,а у Линча...
-мёртвые...чтоб их.- бубнил парень,прижимая к себе одеяло.
Трупы,множество лиц не хотели забываться. Очертания каждого не уходили из головы.
Из-за этого парень и мучился бессонницей...
Каждый раз под вечер ,он не видел смысла даже ложиться в кровать,и так уже на протяжении двух недель. Максимум ему удавалось про спать час.
Сонливость и усталость отражались и на его состоянии,что не однократно доказывали его поступки. Он мог просто облакотится о сиденье машины и закрыв глаза про сидеть так пару минут,после чего как ни в чём ни бывало завести мотор и двинуться в путь.
Джон это замечал,но каждый раз Линч отмахивался тем что просто сильно устаёт.
  12.05.20- 2:08
Сегодня Джон решил что во что бы то не стало,выяснит,почему его друг так сильно устаёт. Это глупо,очень. Но не может человек резко начать уставать от того что делал столько,сколько себя помнит. Это может ему надоесть,но журналист вёл себя не как тот, кому надоело то чем он занимается.
Помнится Линч когда то давал ему запасные ключи от квартиры.
Тихий щелчок. Смазанные петли на двери не издали и звука. Писатель на цыпочках прошёл к комнате Линча,если память его не обманывает,то Линч никогда не оставлял дверь комнаты открытой на ночь. Но сейчас дверь была на распашку. Подойдя ближе,мужчина осторожно заглянул во внутрь.
Из-за отсутствия света,было мало что видно,но Джон отчётливо видел движение на кровати. Егор повернулся к стене и немного поправив одеяло ногами , снова попытался заснуть. Как вы наверное уже догадались это мало выходило.
Все те похождения,что они пережили,научили Джона передвигаться не издавая и звука. На данный момент,это ему сильно помогало быть незамеченным. Не пойми из-за чего поколебавшись,парень двинулся к Линчу.
Джон осторожно присел на край кровати,от чего та слегка прогнулась,и скрипнула. Второй с недоумением и лёгким страхом резко повернулся,прижавшись спиной к стене.
Линч слегка по-моргал,привыкая к темноте,когда же он понял кто перед ним сидит ,удивление нахлынуло с новой силой. Уже удобнее сев на кровать,он начал:
- Твою ж мать,Джон? Какого чёрта тут?-
-Ну...это долгая история- колибаясь ответил первый.
-И я готов её выслушать. Времени у нас не отнимать- с уверенностью произнёс Линч, сложив руки на груди,уже готовясь слушать.
-Ладнооо-протянул писатель и начал разъяснять- ты вёл себя очень странно,и я решил проверить почему ты появляешься нам на глаза таким уставшим.
-И это всё?-
-Ну да-
- А я то уже ожидал "длинную историю"-посмеялся тот-У меня просто бессонница,Джон!
-И почему же?-
-Все те трупы ,на что мы натыкаемся,их образы не выходят из моей головы...-
-Мне б твои проблемы- заныл очкарик.-Просто делай как я,представь всех этих людей на небесах. Облачка,ангелы,и прочая тому подобная дребедень. И их " страшные" как ты выразился образы сразу перестанут тебе мерещится. И все дела.
-И как я не додумался- Журналист закатил глаза.
-Да ты хоть попробуй!-
-Ну ну.-

Прошёл час. Джон поленившись ехать обратно,улёгся вместе с Линчем,что наконец смог нормально заснуть.
Думаю под утро Джон будет в очередной раз говорить,что надо его сразу слушать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Бĕсçøннůцâ-Место, где живут истории. Откройте их для себя