💫II глава💫

314 15 0
                                    

После того случая я сижу дома уже 2 дня. Хочу сказать то, что я совсем не популярная в своей школе. У меня и подруг то нет.😢 Ну как сказать была одна, но она предала меня.
Настал уже 3-ий день моих высиживание дома.
Мама: Лер, я пошла на работу. Не скучай тут без меня!- прокричала мама.
Я: Хорошо ма!-проорала я ей в ответ.
Дверь захлопнулась...
Спустя 20 минут я решила сходить в душ. Помывшись и накрасившись я вышла из ванной. Посмотрев на экран телефона я увидела 3 пропущенных от неизвестного номера. Я решила перезвонить, ведь мало ли, что могло произойти.
Набор номера...
Гудки...
-Алло?
-Да , здравствуйте.
-Вы Валерия Александровна
-Да, я, а вы что то хотите?
-Я вынуждена вам сообщить, что ваша мать сейчас в больнице...
-Но...
-Но как это произошло?!
-Она попала в автокатастрофу.
-{.....}
-{.....}
-Она сейчас в областной больнице****
-Спасибо, что сообщили, досвидания.
Я быстро накинула на себе рандомную одежду и поехала к маме.
Когда я вошла в палату увидела свою тётю , мамину сестру. Я подбежала к кровати тётя Юля сказала, что мама в коме...
Из моих глаз потекли слёзы... Юля стала меня успокаивать, но я не могла перестать реветь. Юля сказала чтобы я не расстраивалась ведь с мамой всё хорошо и что она скоро проснётся...
Но я понимала, что есть риск хоть и очень маленький, что мама не проснётся. От этой мысли я заревела ещё сильнее.
Юля: Так Лера не ной сейчас мы едим к тебе домой, собираем твои шмотки и едем ко мне ну как едем летим...
Я: Так подожди в смысле летим?
Юля: Вот так летим, я с мужем живу в Америке.
Я: Ясно, а когда вылет?
Юля: Да вот уже завтра...
Конечно мне было очень сложно принять то, что временно я буду жить в Америке и то, что мама в комме.😔
Мы с Юлей поехали домой. Я собирала чемоданы Юля то разговаривала с маминым врачём, то рассматривала наш дом и рассказывала её истории из жизни пока она жила в Америке...
Вот настал день вылета. Я встала рано утром пошла в ванную умылась и накрасилась. После всех утренних процедур я стала выбирать наряд. Мне нужно было, что то лёгкое, но чтобы не было холодно, в итоге я надела вот это:

 Мне нужно было, что то лёгкое, но чтобы не было холодно, в итоге я надела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только в самом самолёте я догадалась спросить у Юли поточнее куда мы летим. Изначально я собиралась посмотреть это всё по билетам, но они всё время лежали у неё.
Я: Слушай Юль, а если поточнее то куда мы летим?
Юля: в Лос-анджелес...
Я: серьёзно?!
Юля: ну да, а что то не так?
Я: да, нет всё просто чудесно.
Офигеть я лечу в Лос-анджелес. Я просто в шоке!
Я просто в восторге! Это же так круто,хоть и мысль о маме не довала покоя.
В аэропорту нас встречал дядя Дэвид муж Юли я его видела только на фото, но в жизни он более симпатичный.
Когда мы приехали домой я увидела двухэтажный коттедж. После того как я зашла внутрь на первом этаже я увидела кухню, две не очень больших комнаты наверное это были их офисы, ванную и туалет с гардеробной. На втором этаже было 2 комнаты. Первая комната была Дэвида и Юли, она была довольно большой. Вторая комната была какая поняла моя. Там была белая двухместная кровать, большой тёмный шкаф купе, письменный стол и чёрный мини диванчик. Ещё я заметила две двери одна была стеклянная так, что было видно, что за ней балкон. И я решила заглянуть во вторую дверь. Не знаю почему но я почувствовала себя как главный герой какого-нибудь хорор фильма, поэтому мне было довольно жутко смотреть, что за той дверью.
Когда я открыла дверь я увидела...

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

❤️Не забудь проголосовать если понравилась история❤️

🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 𝕀 𝕞𝕖𝕝𝕥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя